В Китае — бум электронной торговли B2B
Китай переживает бум электронной B2B коммерции. Экспорт товаров для кухни, бытовой техники и товаров для спорта через каналы электронной коммерции B2B за первый квартал 2021 года отодвинул назад основные позиции в торговле год назад — маски и антисептические средства. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на данные одной из крупнейших китайских торговых площадок электронной коммерции B2B DHgate.
Объем торговли бытовой техникой и кухонными принадлежностями на платформе DHgate вырос в пять раз по сравнению с тем же периодом прошлого года. Объем торговли женской одеждой увеличился в четыре раза. Носимых устройств (умных часов, умных браслетов) было продано в три раза больше в годовом выражении.
В то время как некоторые европейские страны отдают предпочтения товарам для дома, другие уже начали возвращаться к нормальной жизни, покупая на площадке товары для активного отдыха (одежда и обувь для занятий спортом, палатки, велосипеды).
По данным о международной торговле, китайский экспорт и импорт на платформах электронной коммерции B2B в течение первых трех месяцев 2021 года выросли на 46,5% в годовом выражении, до 419,5 млрд юаней ($64 млрд). В частности, экспорт B2B вырос на 69,3%, а импорт — на 15,1%. В марте стоимость китайского экспорта выросла на 30,6% по сравнению с мартом 2020 года, до $241 млрд. Стоимость импорта увеличилась на 38,1% в годовом выражении, до $277 млрд.
Комментарии
Ваш комментарий