В Китае на онлайн-площадках скупают русские пряники

23.07.2019

Новым хитом онлайн-продаж стали в Китае российские пряники. Об этом рассказал вице-президент по глобальным инициативам Alibaba Group Брайан Вонг на семинаре Alibaba Global Course, организованном Российским экспортным центром и Университетом Taobao.

Единственные пряники, которые пекут в Китае на праздник середины Осени, — лунные — совершенно не похожи на наше лакомство. Неудивительно, что экзотический для Поднебесной продукт — традиционные русские пряники — понравился китайским потребителям. Брайан Вонг рассказал, что только один магазина на Alibaba продал за последний месяц 50 тыс. упаковок пряников.

По словам вице-президента Alibaba хорошим спросом в Китае пользуются и такие продукты, как растительное масло, шоколад, печенье. Растет интерес к российской косметике, биодобавкам, подаркам ручной работы в национальном стиле.

Брайан Вонг также отметил, что перспективными статьями российского экспорта являются молочные продукты, мясо и рыба. Для китайцев важны безопасность и натуральность российских продуктов. Иногда они даже относят продукты из России к категории органических.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

B2B-биржа:

экспресс-форма участия

Вы участник ВЭД? Предлагаете или ищете товар или услугу? Получите лучшие предложения по международному бизнесу, заполнив форму!

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.