В Китае на онлайн-площадках скупают русские пряники
Новым хитом онлайн-продаж стали в Китае российские пряники. Об этом рассказал вице-президент по глобальным инициативам Alibaba Group Брайан Вонг на семинаре Alibaba Global Course, организованном Российским экспортным центром и Университетом Taobao.
Единственные пряники, которые пекут в Китае на праздник середины Осени, — лунные — совершенно не похожи на наше лакомство. Неудивительно, что экзотический для Поднебесной продукт — традиционные русские пряники — понравился китайским потребителям. Брайан Вонг рассказал, что только один магазина на Alibaba продал за последний месяц 50 тыс. упаковок пряников.
По словам вице-президента Alibaba хорошим спросом в Китае пользуются и такие продукты, как растительное масло, шоколад, печенье. Растет интерес к российской косметике, биодобавкам, подаркам ручной работы в национальном стиле.
Брайан Вонг также отметил, что перспективными статьями российского экспорта являются молочные продукты, мясо и рыба. Для китайцев важны безопасность и натуральность российских продуктов. Иногда они даже относят продукты из России к категории органических.
Комментарии
Ваш комментарий