В Китае растёт популярность козьего молока

26.10.2021

В настоящее время объем продаж на рынке козьего молока в КНР превысил 10 млрд юаней, а среднегодовые темпы совокупного роста отрасли составляют более 25 %, а интерес потребителей к этому продукту неуклонно растет, а закупочная цена на козье молоко увеличилась на 50% в годовом исчислении.

В настоящее время большинство потребителей козьего молока - это младенцы и маленькие дети, а также люди среднего и пожилого возраста. Козье молоко становится довольно популярным в городах первого уровня.

По мнению китайских экспертов, козье молоко пользуется все большей популярностью у потребителей из-за его легкого переваривания, всасывания, гипоаллергенности и других характеристик.

Мао Синьпэн, менеджер оптового магазина молочной продукции в районе Чаннин, Шанхай в интервью изданию «Гуанмин ван» рассказал, что в работу в Шанхае приходилось начинать с одной или двух продаж в день. Прошло десять лет, и сейчас годовой объем продаж составляет около 1 миллиона юаней.

Согласно прогнозу Китайского института экономических и промышленных исследований, производство козьего молока в Китае достигнет 1,458 млн тонн в 2021 г., а производство козьего молока в Китае развивается от традиционных моделей разведения к модернизации и интенсификации. 

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть