В Китае сообщают о перебоях с экспортом рождественских товаров
На экспорт рождественских товаров из Китая повлиял целый ряд негативных факторов, среди которых непрекращающееся распространение пандемии, рост цен на сырьё, фрахт и перебои с доставкой. Как сообщил представитель Минкоммерции КНР Гао Фэн, в июле-августе — пиковом сезоне поставки таких товаров, многие компании работали фактически без прибыли.
При этом некоторые заказы были выполнены раньше, чем в прошлом году, а некоторые до сих пор задерживаются на складах предприятий из-за сложностей с логистикой.
Роль своеобразного барометра в этой сфере играет Иу — важный пункт для китайского экспорта. Статистические данные Торгового бюро Иу показывают большее количество запросов в мае, но продажи остаются низкими по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Комментарии
Ваш комментарий