В Китае создадут онлайн-площадки для выставок и сотрудничества в международной торговле
По данным Китайского комитета содействия развитию международной торговле (CCPIT), сфера внешней торговли Китая обладает достаточным запасом прочности для того, чтобы сдюжить под натиском пандемии COVID-19. По словам главы CCPIT Гао Янь, в долгосрочной перспективе внешняя торговля сохранит устойчивый рост и высокую конкурентоспособность, способствуя стабилизации цепочки поставок и развивая новые бизнес-форматы.
Гао Янь также отметила, что иностранные компании, работающие в Китае, оптимистично оценивают перспективы китайского рынка. По ее словам, эпидемия принесла новые возможности компаниям, работающим в таких сферах, как медицина и искусственный интеллект. Устойчивый рост сохраняется и в области сотрудничества со странами «Пояса и пути».
По статистике, на 24 марта к работе вернулись уже 71,3% ключевых внешнеторговых компаний Китая. За неделю доля предприятий, возобновивших работу, увеличилась на 4,6 п.п.
Эпидемия сказалась на спросе со стороны международных партнеров Китая, снизила цифры импорта и экспорта на 11% за два первых месяца, негативно повлияла на деловое сотрудничество, так как те же выставки откладываются или отменяются. Предприятия столкнулись с серьезными вызовами, например, слабостью традиционных каналов для получения новых заказов.
Чтобы решить проблемы, стоящие перед внешней торговлей, CCPIT будет создавать онлайн-площадки для проведения выставок и переговоров. Это придаст развитию внешней торговли Китая новый импульс.
Комментарии
Ваш комментарий