В России выросли продажи умных часов в 1,5 раза за счет китайских марок
В июле и августе россияне купили умных часов почти в 1,5 раза больше по сравнению с тем же периодом прошлого года и потратили в среднем на 21 % больше, посчитали аналитики компании «Платформа ОФД» для РИА Новости.
Эксперты проанализировали данных средних чеков и выяснили, что топ покупок заняли популярные китайские марки и модели малоизвестных брендов, в основном среднего и низкого ценового сегмента. Умные часы Apple и Samsung опустились в рейтинге ― их стали покупать меньше.
«Средний чек покупки умных часов в июле-августе по сравнению с прошлым годом вырос на 21%, до 9 913 рублей. Число покупок оказалось выше уровня прошлого года на 46%», — показал анализ.
Средний чек, по мнению экспертов, вырос вслед за ценами на всю электронику из-за скачка курса валют, а спрос вырос в связи с приближением делового сезона и учебного года. В результате в сегменте товаров низкого ценового сегмента стали преобладать детские часы, рассказал генеральный директор «Платформы ОФД» Алексей Баров.
Комментарии
Ваш комментарий