Павел Гаркуша

Возможности онлайн-экспорта

Семинар «Возможности онлайн-экспорта» 15 марта с 10-00 до 18-00 в Центре «Мой бизнес». В рамках хит-программы от Школы экспорта РЭЦ* «Жизненный цикл экспортного проекта». Каждый семинар проводится один раз за календарный год. Проходит в форме бизнес-тренингов и построен по принципу «60% теории — 40% практики»: участники получают знания, на месте отрабатывают их, решая задачи и кейсы. Тренинги проводят квалифицированные преподаватели, прошедшие обучение и аттестацию в Школе экспорта РЭЦ.

А знаете ли вы, что
…часто предприниматели не размещают на своих сайтах товары с невысокой ценой, думая, что доставка недорогих товаров за границу будет нерентабельной? Однако именно недорогая продукция может привлечь в ваш интернет-магазин новых покупателей и в конечном итоге принести дополнительную прибыль. Об этом и других приемах, полезных при онлайн-продажах на иностранных рынках, вы узнаете из курса.

Каждый участник семинара:

  • Разберется в выборе модели для интернет-продаж
  • Научится анализировать преимущества и особенности действующих электронных площадок
  • Поймёт, как разрабатывать стратегию рекламного продвижения и повышать лояльность аудитории
  • Разберется с госрегулирование онлайн-экспорта

В этом курсе:

  • Приобретаемые возможности и дополнительные затраты предприятия при онлайн-экспорте
  • Рейтинги стран по объему рынка онлайн-торговли и мировых онлайн-ритейлеров
  • Пример расчета прибыли экспортного интернет-проекта по методу юнит-экономики
  • Специфика реализации экспортной деятельности через онлайн-площадки
  • Разбор самых популярных маркетплейсов для трансграничной электронной торговли.
Обязательный бонус семинаров: интересное живое общение, ответы на вопросы участников и разбор ваших бизнес-кейсов.

Программа семинара:

Блок 1. Тенденции глобального рынка интернет-торговли. Анализ закупок.
Блок 2. Модели онлайн-торговли. Лекция и практическая работа.
Блок 2. Модели онлайн-торговли. Лекция и практическая работа(продолжение).
Блок 3. Маркетплейс или собственный интернет-магазин? Проблемы выбора. Лекция и практическая работа.
Блок 4. Маркетинг и продажи. Интернет-аналитика, лояльность покупателей. Лекция и практическая работа.
Блок 5. Платежи, валютный контроль и возврат НДС.
Блок 6. Фулфилмент. Лекция и практическая работа.
Блок 7. Государственная поддержка онлайн-экспортёров.
Тренер программы: Руднева Анна Петровна, Региональный тренер Школы экспорта РЭЦ, Федеральный тренер Школы экспорта РЭЦ «Экспортный форсаж», Эксперт и практик в области ВЭД, Внешний эксперт по ВЭД Союза «НТПП», Предприниматель в области международного консалтинга, консультант по экспорту/импорту.
Семинар пройдет: 15 марта с 10:00 до 18:00 в центре «Мой бизнес» (г. Новосибирск, ул. Сибревкома, 9, малый зал).
Вход свободный после регистрации по ссылке.

Регистрация
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
«ВЭД Агент», «Сбербанк» и «Роснефть»: 20 лет успеха и масштабный корпоратив в Пекине
Фото АО «ВЭД Агент»

20-летний юбилей – это важная веха, которая символизирует устойчивость, зрелость и успех компании на рынке. За это время АО «ВЭД Агент» из маленькой семейной компании превратилась в одного из крупнейших игроков за Уралом на рынке внешнеэкономической деятельности. Позади и кризисы, и изменение рынка логистических услуг, и технологическая революция. Впереди – стремление к новым свершениям. Важным событием череды юбилейных мероприятий стал массовый выезд на корпоратив. И не просто выезд, а трехдневное путешествие в Пекин.

Анатолий Якимов
Оптимизация доставки промышленного оборудования из Китая: риски и способы снижения затрат
Скриншот из видео на странице Chinalogist в социальной сети «ВКонтакте»

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Как сэкономить на поставке оборудования из Китая?». Эксперт АО «ВЭД Агент» – руководитель отдела сборных автоперевозок Михаил Макаренко рассказал о том, какие риски существуют при импорте промышленного оборудования из КНР и за счет чего можно сэкономить на доставке.

Анатолий Якимов
С 1 сентября 2025 года госпошлины для водителей вырастут в 2-3 раза — проект Минфина
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минфин России подготовил законопроект о значительном повышении госпошлин для автовладельцев и введении новых сборов для мигрантов, которые могут вступить в силу с 1 сентября 2025 года. Документ уже одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности и направлен на дальнейшее рассмотрение.

Анатолий Якимов
Китай наращивает импорт российской гречихи: рост поставок почти вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт гречихи из России в 2024/2025 сельскохозяйственном году прогнозируется на уровне 280 тысяч тонн, что на 8,4% превышает показатели предыдущего года, а по сравнению с 2022/2023 годом объем поставок вырастет в 2,5 раза, свидетельствуют данные маркетингового исследования АБ-Центр.

Анатолий Якимов
Импорт дешевле: бизнес адаптировался к санкциям, комиссии за платежи упали вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году агентские комиссии за трансграничные платежи из России сократились в среднем с 5% до 2%, а по крупным сделкам — до 1,5%. Это стало возможным благодаря адаптации бизнеса к санкционным ограничениям и отработке новых схем переводов, включая использование платежных агентов и маршрутов через третьи страны. Такая оптимизация способствует увеличению импорта и росту конкуренции на российском рынке, что в конечном итоге выгодно для потребителей.

Анатолий Якимов
Новые требования к сертификации с 7 июля 2025 года: что изменится для импортеров и дистрибьюторов
Фото сгенерировано ИИ Шедевр

С 7 июля 2025 года вступают в силу изменения в правилах сертификации и декларирования продукции, утверждённые Приказом Минпромторга России № 1579 от 2 апреля 2025 года. Основное нововведение — расширение перечня товаров, для которых упрощённое оформление деклараций о соответствии теперь запрещено. Это означает, что для почти 100 страниц товарных позиций потребуется полная процедура сертификации.

Анатолий Якимов
Инвестиции и инфраструктура Забайкалья: приоритеты развития и партнерство с Китаем до 2035 года
Фото пресс-службы правительства Забайкальского края

Делегация Забайкальского края продолжает работать на пятой регулярной встрече с правительством автономного района Внутренней Монголии КНР в городе Хух-Хото. Крупнейшим китайским предпринимателям представлен широкий инвестиционный потенциал региона для привлечения капиталовложений и развития совместных проектов.

Анатолий Якимов
Укрепление логистических связей: Россия и Китай наращивают темпы в транспортной сфере
Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ

Российская Федерация и Китайская Народная Республика продолжают активно развивать стратегическое партнерство в транспортной сфере, что подтвердило 29-е пленарное заседание Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта. Встреча, прошедшая в китайском городе Тяньцзине, обозначила новые приоритеты и укрепила вектор на углубление логистической интеграции между двумя странами.

Анатолий Якимов
Новый экономический кластер на границе России и Китая: опыт Маньчжурии
Фото медиацентра города Маньчжурии

В северо-восточной части Китая, на стыке границ России, Монголии и КНР, развивается уникальный экономический проект, который меняет традиционные представления о приграничной торговле. Город Маньчжурия — крупнейший сухопутный порт Азии — ежедневно обрабатывает тысячи вагонов с российским лесом, калийными удобрениями, зерном и нефтепродуктами, демонстрируя переход от сырьевого транзита к полноценной промышленной переработке.

Анатолий Якимов
Обмен разрешениями между Россией и Китаем: кто выживет на рынке грузоперевозок в 2025 году
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году двусторонний обмен разрешениями на международные автоперевозки между Россией и Китаем продолжает оказывать значительное влияние на логистический рынок обеих стран. Несмотря на формальное равенство квот — 132 тысячи разрешений для российских перевозчиков и 102 тысячи для китайских — рыночные условия существенно различаются, что создает серьезные вызовы для российских транспортных компаний.