Елена Венгерская
Импорт

XCMG наращивает экспорт строительной техники в Россию

18 февраля 2021 года ведущий производитель строительной техники в Китае XCMG отправил крупную партию в 400 единиц продукции в несколько стран, среди которых — Россия. Об этом сообщает пресс-служба компании.
400 флагманских продуктов XCMG, включая экскаваторы, погрузчики, грейдеры и краны, отправились к своим получателям по Морскому Шелковому пути, чтобы способствовать восстановлению экономики в различных странах, которая сейчас еще находится под ударом пандемии.
По данным пресс-службы, XCMG экспортирует свою технику в Россию с 2013 года. За это время покупатели успели оценить продукцию XCMG как надежную, высококачественную технику мирового класса.
«В последние годы XCMG активно поддерживает наших зарубежных партнеров в развитии их инфраструктуры. Мы адаптировали свои разнообразные решения для различных условий работы в каждом отдельно взятом регионе, постоянно улучшаем наши послепродажные услуги, создаем профессиональные сервисные группы, чтобы гарантировать бесперебойную и надежную работу оборудования», — отметил Лю Цзянсэн, вице-президент XCMG и GM. XCMG Import and Export Ltd.
Также в феврале компания XCMG поставила в Россию 48 автокранов, которые выделяются на мировом рынке высоким качеством и надежностью в обслуживании. В 2020 году продажи автокранов XCMG выросли на 68%. Три модели этих автокранов, SQS157ARU, SQ175ARU и SQS200ARU, известны своей высокой морозостойкостью, сверхдлинной «стрелой» и сверхвысокой грузоподъемностью. Универсальную функциональность кранов также обеспечивают дополнительная автоматическая телескопическая буровая установка и подвесная корзина.
Чтобы приспособиться к сложным местным строительным условиям, во всех кранах использованы низкотемпературное электрооборудование и стальные тросы. XCMG также решила техническую проблему, связанную с последовательным расширением и сжатием нескольких цилиндров.
Разработанная XCMG технология управления несущими телескопическими подъемниками эффективно предотвращает повреждение крана из-за перегрузки и превышения расстояния.
«Мы стремимся к высококачественному развитию. Центральным элементом трехэтапной международной стратегии XCMG является предоставление нашим клиентам передовых и долговечных продуктов и услуг», — резюмировал Лю Цзянсэн.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
Почему импортерам нужна белая доставка из Китая в 2025 году — мнение эксперта
Фото предоставлено Дианой Горбач

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместную онлайн-встречу: «Белая доставка из Китая: почему это единственный доступный вариант». Эксперт — ведущий специалист ВЭД 1 категории АО «ВЭД Агент» Диана Горбач рассказала о том, почему доставлять товары «в белую» выгодно и как это отражается на репутации компании-импортера.

Анатолий Якимов
Таможня
Сибирский ЦЭД переходит на круглосуточный режим: декларации 24/7 с 15 декабря
Фото Анатолия Якимова

Сибирский центр электронного декларирования перейдет на круглосуточный режим с 15 декабря. Это позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) подавать декларации на товары в любое время суток, включая ночные часы, без дополнительных обращений.

Анатолий Якимов
Как система TIR сделала Забайкальск логистическим хабом с Китаем
Фото Медиацентра Маньчжурии

Пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия в декабре 2025 года преодолел исторический рубеж: здесь прошел 2000-й грузовик по системе TIR – Transports Internationaux Routiers. Этот прорыв подчеркивает трансформацию Международного пункта пропуска «Забайкальск» в основной логистический хаб России.

Анатолий Якимов
Импорт
Китай готовится к Новому 2026 году: когда закрываются фабрики
Фото с сайта издания «Жэньминь жибао» онлайн

С 8 декабря в Китае стартовала активная подготовка к Новому году по лунному календарю – Празднику Весны 2026 года, который наступит 17 февраля. Это будет Год Деревянной Лошади – символа процветания, удачи и динамики в китайской астрологии. Спрос на праздничные товары растет по всей стране, а российские импортеры фиксируют рекордные объемы закупок. Об этом сообщает издание «Жэньминь жибао» онлайн.

Анатолий Якимов
Где купить автоаксессуары оптом в Китае для России: гид для бизнеса
Фото с сайта freepik.com

Российские предприниматели активно закупают автоаксессуары оптом в Китае благодаря низким ценам и широкому ассортименту. В 2025 году импорт автозапчастей и аксессуаров из КНР растет на фоне параллельного импорта, обеспечивая до 45% рынка кузовных деталей.

Анатолий Якимов
Российская таможня сохраняет упрощенный порядок ввоза грузов из ЕАЭС до декабря 2025
Фото Анатолия Якимова

Сибирское таможенное управление подтвердило продление упрощенного порядка ввоза товаров из Казахстана и Киргизии в Россию до 25 декабря 2025 года. Нововведение закреплено Указом Президента РФ №912 от 9 декабря 2025 года, который изменил прежний указ №778 от 24 октября 2025 года.

Анатолий Якимов
Россияне увеличили заказы люксовых товаров из Китая на 52% в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

За первые девять месяцев 2025 года россияне значительно активизировали заказы люксовых товаров из-за рубежа: объем покупок вырос сразу на 52% по сравнению с тем же периодом 2024 года, сообщает РБК со ссылкой на данные CDEK.Shopping, ведущего оператора международных доставок брендовых товаров.

Анатолий Якимов
Российский лес в Китае: что и сколько экспортируют в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

С января по ноябрь 2025 года Россия продолжила наращивать экспорт лесопродукции в Китай, несмотря на сохраняющиеся международные вызовы. По данным Сибирского межрегионального управления Россельхознадзора, из Томской области под контролем специалистов оформлено более 1,118 миллиона кубических метров лесоматериалов, большая часть которых предназначена для экспорта.

Анатолий Якимов
Новые рейсы S7 в Китай: что изменится для грузоперевозок и пассажиров с декабря
Фото Анатолия Якимова

С понедельника, 15 декабря, рейс авиакомпании S7 Новосибирск – Пекин станет ежедневным. Chinalogist выяснил, какие новые направления будут открыты дополнительно и как это повлияет на авиадоставку.

Анатолий Якимов
Почему авиаперевозка литий-ионных батарей опасна и как Китай решает эту проблему
Фото Анатолия Якимова

В Китае успешно испытана инновационная технология, способствующая безопасной перевозке литий-ионных аккумуляторов авиационным транспортом. В ходе теста грузовой рейс из Хубэя в Шэньчжэнь транспортировал батарею весом 250 килограммов с помощью защитного контейнера из специальных материалов, способного ограничивать температуру ниже 100°C и предотвращать распространение огня.