Южный путь из Китая в Европу открывается в сентябре
20 сентября открывается регулярное фидерное сообщение через Черное море для транспортировки грузов из Китая по Транскаспийскому международному транспортному коридору.
Фидерное судно ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» будет работать на маршруте транзитных перевозок по Транскаспийскому международному транспортному коридору, доставляя грузы через Черное море из портов Батуми и Поти (Грузия) в порт Констанца (Румыния).
Открытие фидерного сообщения было утверждено 20 августа на заседании рабочей группы Международной ассоциации по Транскаспийскому международному транспортному коридору. Участники встречи обсудили технические и экономические вопросы проекта и установили тарифы перевозок на фидерном судне Батуми – Констанца – Батуми. Был одобрен план действий по запуску фидерного сообщения и намечены планы на будущее.
Время перевозки грузов через Черное море составит пять дней. Запуск регулярного фидерного сообщения вдохнет жизнь в пока довольно вялые перевозки по Транскаспийскому международному транспортному коридору и сократит сроки доставки грузов.
Из Китая грузы следуют по территории Казахстана до порта Актау на Каспии, откуда на фидерном судне отправляются в Баку. Далее у Транскаспийского коридора есть несколько путей, включающих ж/д доставку грузов в грузинские порты с последующей транспортировкой в Турцию или страны Южной Европы.
Фидерное сообщение в Румынию открывает один из самых коротких маршрутов Транскаспийского международного транспортного коридора. При всей перспективности коридора, который иначе называют Южным путем в Европу, его «ахиллесовой пятой» остается необходимость перегрузок, что увеличивает время в пути и добавляет риск возможного повреждения грузов.
Комментарии
Ваш комментарий