Железнодорожная погрузка строительных грузов в ДФО растет более высокими темпами, чем в целом по сети
Хабаровский край и Приморье становятся основными центрами развития строительной отрасли на Дальнем Востоке. За 4 месяца там погружено 159 тыс. т (+30%) и 247,1 тыс. т (+4,4%) строительных грузов.
Развитие строительной отрасли в 2014–2021 гг. на Дальнем Востоке представители ведомства характеризуют неоднозначно. «В большинстве регионов начало этого периода было отмечено снижением/стагнацией индекса физических объемов работ, после чего в 2017–2019 гг. начался период наращивания масштабов строительства вплоть до 2019 года. Затем произошло замедление деловой активности в строительстве в связи с введением пандемийных ограничений», – сообщает РЖД-Партнер с ссылкой на ФАНУ «Востокгосплан».
Помимо инфраструктурных строек, в ДФО планируется увеличить темпы жилищного строительства за счет реализации специальной программы «Дальневосточный квартал». Программа предусматривает комплексную застройку в рамках территорий опережающего развития с применением единого стандарта.
Комментарии
Ваш комментарий