Тут возникла такая ситуация, первый раз такое. Заказала товар на сайте, не первый раз это делаю, а пришло несколько вещей, не те которые я заказывала. Я весь товар заказываю и продаю людям, которые делают у меня заказ и они, то есть эти вещи не подходят им. Что мне теперь делать, не знаю. Как добиться того, чтоб мне прислали то, что я заказывала? Помогите пожалуйста.
Соответствуют ли товары на сайте тому что приходит?
19 октября, 2013 - 13:44
#1
Соответствуют ли товары на сайте тому что приходит?
Значки
Заказы на товары лучше делать на проверенных сайтах. При беседе с менеджером уточнять соответствие размещенной информации поставляемому товару. Ну а в Вашем случае просто необходимо созвонится с представителем. И вопрос решить в личной беседе. Если магазин дорожит своей репутацией, то за свой счет они произведут замену товара. В том числе оплатят и за пересылку.
Значки
Согласна. Чтобы не было таких проблем, нужно всегда заказывать в проверенных магазинах с хорошей репутацией. Хотя, как известно, любая система может дать сбой. Пишите менеджеру, разбирайтесь, спорьте. Правда на вашей стороне. Если ваш магазин порядочный, то они заменят товары, я думаю.
Значки
Я думаю, что это получилось случайно. Никакой интернет-магазин не захочет просто так, из-за нескольких вещей, портить себе репутацию. Поэтому вам стоит дозвониться менеджеру, и, скорее всего, вам скажут прислать не заказанный товар, чтобы заменить его тем, который вы заказывали.
Значки
Есть конечно и мошенники, но вычислить их, пока не нарвёшься, очень сложно. Бывает заявлена одна модель, ну скажем смартфона, получаешь, коробка вроде та, но при тесте, оказывается, что начинка совсем левая. И процессор не тот, и камера намного слабее. А добиваться возврата денег или обмена товара не всякий будет, слишком долго.
Значки
Если заказ выполнен на онлайн аукционе еВау, то для разрешения спорных ситуаций там предусмотрен спор с Продавцом. Покупатель заходит в eBay Resolution Centre и, изожив причину, начинает спор с продавцом. Если стороны не договариваются, то жалобу рассматривает администрация еВау и выносит окончательное решение: полный возврат (и товара, и денег), частичный возврат денег (когда в товаре устранимое несоответствие), замену товара (возврат оплачивает Покупатель, доставку оплачивает Продавец). Процедура возможна если со дня оплаты прошло менее 45 суток.