Хочу спросить читателей форума: какие нормативы сегодня актуальны для крепления паллет с грузом для маршрутов в Прибалтику и Беларусь? В частности, какой срок службы отводится крепежным ремням, есть ли требования к замкам? Знакомый влетел на денежку, провозя груз по Германии, где на одном из терминалов ему забраковали все крепежные ремни, заставив купить дорогие - с большими ручками и реверсным ходом. Я только начинаю работу с перевозками, и хочу застраховаться от подобных сюрпризов. Да, и еще: фирмы торгующие крепежом активно навязывают резиновые дорожки под паллеты. Это обязательное требоание или нет?
Требования к креплению грузов
24 августа, 2014 - 22:39
#1
Требования к креплению грузов
Значки
Так то Германия, там, понятное дело, все очень строго - и спать заставляют, и скорость жестко выдерживать, и так далее. С Беларусью вообще не должно быть никаких проблем - все же это страна Таможенного Союза, кто будет проверять, если уже таможенные посты убраны?