Можно ли что-то доказать китайскому поставщику бытовой техники в случае не соблюдения сроков поставки. Официально договор заключен не был, есть только все квитанции, подтверждающие покупку, а также интернет переписка с компанией, где четко оговорены все сроки. Как быть в таком случае?
Как быть, если товар поставлен с нарушением сроков?
8 января, 2014 - 20:46
#1
Как быть, если товар поставлен с нарушением сроков?
Значки
Скорее всего, ничего не докажете. Если нет договора, нет и санкций, предусмотренных при нарушении сроков доставки. Даже если поставщик согласится с нарушением сроков, у Вас нет оснований для возмещения возможных убытков. А если задержка произошла по вине транспортной компании, то тем более нет вариантов покрыть издержки, потому что транспортники традиционно не гарантируют сроки доставки.