Калькулятор доставки

Китай инвестирует в Пакистан

Государство
22.05.2017

В рамках проекта «Один пояс — один путь» Китай инвестирует $ 55 млрд. в модернизацию инфраструктуры Пакистана. В частности, на эти деньги будут построены  электростанции, автомобильные и железные дороги. В течение следующих пяти лет на проекты может приходиться 20% ВВП страны при средних темпа роста ВВП 3%. На Китай приходится почти 2/3 пакистанского торгового дефицита в размере $ 20 млрд., а объем экспорта в соседний регион вырос на 77% с 2012 по 2015 гг., до $ 16,5 млрд.

Ранее пакистанский порт Гвадар передан китайской государственной компании China Overseas Port Holding Company (COPHC)  в аренду на 40 лет. Гвадар - порт, через который пролегает кратчайший путь к импортёрам нефти на Ближнем Востоке. COPHC планирует увеличить ежегодный грузооборот порта до 400 млн тонн.

Ещё в мае 2013 года в мае 2013 года в ходе визита премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна в Пакистан было подписано соглашение об организации строительства китайско-пакистанского экономического коридора, который должен начинаться в синьцзянском Кашгаре и выходит на юг, в порт Гвадар с выходом в Индийский океан на территории Пакистана.


 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть