Запуск Taobao в России

Бизнес
05.07.2018950

5 июля Alibaba Group запустила в России канал с товарами маркетплейса Taobao.

Это третий интернет-бренд китайского гиганта в нашей стране, где уже работают Aliexpress и Tmall. Доставка, оператором которой станет логистическая компания Cainiao, будет осуществляться в сроки от 8 дней.

Изначально на российской площадке Taobao представлено около 3 млн товаров: одежда, обувь, техника, продукция для детей. Пока это 10% от ассортимента AliExpres, но ежемесячно российская Taobao будет прирастать миллионами новых товаров. Ассортимент маркетплейса не пересекается с предложением AliExpres, где ставка сделана на более дешевый сегмент.

Taobao является самой популярной площадкой электронной торговли в Китае. Ее годовой оборот в КНР превышает $400 млрд. Россия стала первым зарубежным рынком для Taobao.

Площадка AliExpres также активно развивается. Так, в июне маркетплейс запустил в России пикап-поинты.

Быстрая заявка

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.