Как проходит фестиваль-ярмарка «Сделано в России» в провинции Ляонин
27 и 28 января провинции Ляонин открылись две выставки российских продуктов «Сделано в России» — в городах Шэньяне и Даляне. В фестивале принимают участие 130 компаний из 30 российских регионов и представляют около 1,5 тыс. наименований товаров. Об этом сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ) — организатор мероприятия.
Среди участников:
- производители мясной продукции «Мираторг», «Черкизово» и ГАП «Ресурс»,
- пивоваренная компания «Балтика»,
- производители сладостей «Объединенные кондитеры», «Славянка» и «Белевская пастила»,
- поставщик морепродуктов «Русский краб»,
- производитель консервированной овощной продукции «Дядя Ваня»,
- предприятия по производству художественных фарфоровых изделий «Императорский фарфоровый завод» и «Гжель». производитель макаронных изделий и муки «Макфа»,
- производитель консервированной овощной продукции «Дядя Ваня».
Также в выставках участвуют производители растительного масла, алкогольных и безалкогольных напитков, мороженого, молочной продукции, косметики.
Выставки уже посетили около 3 млн человек. Покупатели быстро разбирают российские товары.
«Позавчера на российской выставке продовольствия в Шэньяне я увидел, как мука, шоколад, мороженое и королевский краб из России сметаются с прилавков подчистую», — рассказал вице-губернатор Ляонина Цзинь Говэй участникам конференции по российско-китайскому торгово-экономическому сотрудничеству в Шэньяне.
Для мероприятий выбрали удачное время — перед китайским Новым годом жители покупают российские товары для подарков близким на праздничный стол, считает торговый представитель России в Китае Алексей Дахновский.
Вот новинки пользуются самым большим спросом:
- Пшеничная мука стала хитом. Покупатели оценили, что из нее получается в два раза больше лапши.
- Российская соль.
- Напитки из чаги,
- Бутилированная вода из Алтая,
- Яблочные меренги,
- Российская алкогольная продукция, которая завоевывает все больше поклонников.
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» в Шэньяне и Даляне продлятся до 5 февраля. Опыт планируют распространить на других регионы Китая.
Статьи по теме:
В Китае появился спрос на соль из России из-за сброса воды с аварийной АЭС «Фукусима-1»
Комментарии
Ваш комментарий