Азамат Байтуков

V-Express

О Компании

V-Express - это международная курьерская компания, в первую очередь направленная на развитие электронной торговли между Россией и Китаем. Главным приоритетом для нас является быстрая и безопасная доставка. Наша основная задача - это предоставление качественных и эффективных услуг каждому клиенту. Благодаря большому количеству компаний партнеров в России, с которыми мы сотрудничаем уже длительное время, мы предоставляем практически весь комплекс услуг в данной сфере, что также позволяет доставлять посылки в любую точку России. Для доставки с Пекина до России в самый кратчайший срок требуется всего лишь 6-7 дней. Доставка крупных партий товаров. Для того чтобы, удовлетворить разнообразные требования наших клиентов, мы предлагаем два вида логистических услуг:
1. Курьерская доставка
2. Доставка крупных партий товара (данная доставка предназначена для клиентов, которым в первую очередь необходима доставка по низким ценам, доставка проходит по схеме склад-склад)
И та и другая доставка одинаково подходят для отправки на всю территорию России безопасным грузопотоком и по низким ценам.
Наши преимущества:
1. Цены на доставку дешевле чем в других международных курьерских компаниях, таких как: EMS, China Post, DHL, FedEx.
2. Можно отправлять любой товар, кроме товаров ограниченных перевозки РФ внутри страны, в отличие от EMS и China Post, где запрещается отправлять многие вещи, и в последствие могут вернуть посылку обратно.
3. Отправка груза партиями без каких либо ограничений. Сроки доставки EMS не всегда соответствуют действительности, и цена дороже в 2-3 раза чем доставка China Post. В то время как V-Express доставляет в максимально кратчайшие сроки и по приемлемым ценам. Средняя доставка: 6-20 рабочих дней.
4. Доставка по всей территории России, возможность доставки до двери, не надо идти и забирать ее в почтовом отделении, как это происходит при доставке EMS и China Post
5. Имеется дополнительная упаковка груза, наличие складов по всему Китаю
6. Возможность растамаживать большое количество разных категорий товаров, разрешена смешанная упаковка товаров одного типа
7. Отправка грузов от 1 до 30 кг, при отправке крупных партий свыше 30 кг Вы можете воспользоваться услугами нашего партнера - логистической компании «2511Карго», отправка Авиа и ЖД транспортом.
8. Большой опыт работы с Россией, налаженная схема отправок, собственная система контроля грузов
9. Возможность отслеживать текущее положение посылки через интернет
10. Смс оповещения о статусе посылки
11. Профессиональная служба поддержки, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
12. Решение всех проблем, связанных с доставкой грузов в течение 72 часов
Самое важное для нас - это доверие всех наших клиентов, поэтому делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности в доставке тех, кто обратится к нам. Мы всегда стоим на страже интересов наших дорогих клиентов, и стремимся к обоюдовыгодному, долгосрочному сотрудничеству. Сегодня компания «V-Express» с уверенностью смотрит в будущее. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество со своими старыми и новыми клиентами и твердо гарантируем всем клиентам высокое качество своих услуг.
С уважением, курьерская компания «V-Express».
По любым вопросам обращайтесь:
QQ: 1716489103

Официальные данные

Информация

Полное наименование: V-Express

Вебсайт: http://vexpresscn.ru/

Китай, Ланьчжоу

Телефоны: (+086)18392418404

Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
«ВЭД Агент», «Сбербанк» и «Роснефть»: 20 лет успеха и масштабный корпоратив в Пекине
Фото АО «ВЭД Агент»

20-летний юбилей – это важная веха, которая символизирует устойчивость, зрелость и успех компании на рынке. За это время АО «ВЭД Агент» из маленькой семейной компании превратилась в одного из крупнейших игроков за Уралом на рынке внешнеэкономической деятельности. Позади и кризисы, и изменение рынка логистических услуг, и технологическая революция. Впереди – стремление к новым свершениям. Важным событием череды юбилейных мероприятий стал массовый выезд на корпоратив. И не просто выезд, а трехдневное путешествие в Пекин.

Анатолий Якимов
Оптимизация доставки промышленного оборудования из Китая: риски и способы снижения затрат
Скриншот из видео на странице Chinalogist в социальной сети «ВКонтакте»

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Как сэкономить на поставке оборудования из Китая?». Эксперт АО «ВЭД Агент» – руководитель отдела сборных автоперевозок Михаил Макаренко рассказал о том, какие риски существуют при импорте промышленного оборудования из КНР и за счет чего можно сэкономить на доставке.

Анатолий Якимов
С 1 сентября 2025 года госпошлины для водителей вырастут в 2-3 раза — проект Минфина
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минфин России подготовил законопроект о значительном повышении госпошлин для автовладельцев и введении новых сборов для мигрантов, которые могут вступить в силу с 1 сентября 2025 года. Документ уже одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности и направлен на дальнейшее рассмотрение.

Анатолий Якимов
Китай наращивает импорт российской гречихи: рост поставок почти вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт гречихи из России в 2024/2025 сельскохозяйственном году прогнозируется на уровне 280 тысяч тонн, что на 8,4% превышает показатели предыдущего года, а по сравнению с 2022/2023 годом объем поставок вырастет в 2,5 раза, свидетельствуют данные маркетингового исследования АБ-Центр.

Анатолий Якимов
Импорт дешевле: бизнес адаптировался к санкциям, комиссии за платежи упали вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году агентские комиссии за трансграничные платежи из России сократились в среднем с 5% до 2%, а по крупным сделкам — до 1,5%. Это стало возможным благодаря адаптации бизнеса к санкционным ограничениям и отработке новых схем переводов, включая использование платежных агентов и маршрутов через третьи страны. Такая оптимизация способствует увеличению импорта и росту конкуренции на российском рынке, что в конечном итоге выгодно для потребителей.

Анатолий Якимов
Новые требования к сертификации с 7 июля 2025 года: что изменится для импортеров и дистрибьюторов
Фото сгенерировано ИИ Шедевр

С 7 июля 2025 года вступают в силу изменения в правилах сертификации и декларирования продукции, утверждённые Приказом Минпромторга России № 1579 от 2 апреля 2025 года. Основное нововведение — расширение перечня товаров, для которых упрощённое оформление деклараций о соответствии теперь запрещено. Это означает, что для почти 100 страниц товарных позиций потребуется полная процедура сертификации.

Анатолий Якимов
Инвестиции и инфраструктура Забайкалья: приоритеты развития и партнерство с Китаем до 2035 года
Фото пресс-службы правительства Забайкальского края

Делегация Забайкальского края продолжает работать на пятой регулярной встрече с правительством автономного района Внутренней Монголии КНР в городе Хух-Хото. Крупнейшим китайским предпринимателям представлен широкий инвестиционный потенциал региона для привлечения капиталовложений и развития совместных проектов.

Анатолий Якимов
Укрепление логистических связей: Россия и Китай наращивают темпы в транспортной сфере
Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ

Российская Федерация и Китайская Народная Республика продолжают активно развивать стратегическое партнерство в транспортной сфере, что подтвердило 29-е пленарное заседание Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта. Встреча, прошедшая в китайском городе Тяньцзине, обозначила новые приоритеты и укрепила вектор на углубление логистической интеграции между двумя странами.

Анатолий Якимов
Новый экономический кластер на границе России и Китая: опыт Маньчжурии
Фото медиацентра города Маньчжурии

В северо-восточной части Китая, на стыке границ России, Монголии и КНР, развивается уникальный экономический проект, который меняет традиционные представления о приграничной торговле. Город Маньчжурия — крупнейший сухопутный порт Азии — ежедневно обрабатывает тысячи вагонов с российским лесом, калийными удобрениями, зерном и нефтепродуктами, демонстрируя переход от сырьевого транзита к полноценной промышленной переработке.

Анатолий Якимов
Обмен разрешениями между Россией и Китаем: кто выживет на рынке грузоперевозок в 2025 году
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году двусторонний обмен разрешениями на международные автоперевозки между Россией и Китаем продолжает оказывать значительное влияние на логистический рынок обеих стран. Несмотря на формальное равенство квот — 132 тысячи разрешений для российских перевозчиков и 102 тысячи для китайских — рыночные условия существенно различаются, что создает серьезные вызовы для российских транспортных компаний.