Евгений Самойленко

Что такое СВХ права и обязаности

Давйте рассмотрим что такоеСВХ и что говорится в ТК РФ далее цытата:
Иван Чорный
Вот это бы на таможне ребята читали бы, каждый раз когда без твоего согласия смотрят что там, было бы очень хорошо.
Сергей Строшков
Ребята не только читали, все инструкции у них должны висеть на стенде. Но если бы у нас все делалось в соответствии с законами, инструкциями, кодексами не бело бы никаких проблем. И товары были бы всегда в сохранности и мзду платить не надо было бы.
Роман Б
[quote=Иван Чорный]
Вот это бы на таможне ребята читали бы, каждый раз когда без твоего согласия смотрят что там, было бы очень хорошо.
[/quote]
Да не могут они без Вас смотреть, ведь это все нужно оформлять актом досмотра. Если это будет ОФИЦИАЛЬНО...
Роман Никодимов
К сожалению права и обязанности нарушаются. Закон законом, только вот бывает неувязочка. Та или одна сторона, действует, как ей захочется. Например, либо владелец этих самих складов, либо поставщик. Считаю, что нужно рассмотреть этот вопрос и усовершенствовать права и обязанности.
Дмитрий Новичихин
То что таможенные органы нарушают постоянно свои инструкции - это известно всем. В тч. и на СВХ. Поэтому необходимо максимально полно документировать все, что связано с нахождением вашего товара на СВХ.
Наталья Клим
У нас таможенники как им выгодно и удобно, так они и делают. Они только знают, что с нас потребовать.
Ирина Литвиненко
[quote=Роман Б]
[quote=Иван Чорный]
Вот это бы на таможне ребята читали бы, каждый раз когда без твоего согласия смотрят что там, было бы очень хорошо.
[/quote]
Да не могут они без Вас смотреть, ведь это все нужно оформлять актом досмотра. Если это будет ОФИЦИАЛЬНО...
[/quote]
Пока Вы не подаете декларацию, то таможню, в принципе, не должно интересовать, что Вы там положили на СВХ.
Не чего им делать вот больше как бегать и смотреть грузы до оформления. А в процессе оформления они должны смотреть совместно с Вами или брокером.
Ну, это конечно если Вы не завезли унитазы как чашки, тогда и сотрудники СВХ могут дать наводку.
Антон Юраш
Таможню всегда все интересует. Если склад находится на территории страны, то ты должен задекларировать товар иначе можно в такие проблемы попасть - контрабанда как ни как!
Юля Зайцева
Есть и права и обязанности, только не всегда они выполняются. Таможенники делают так, как им надо и их всегда все интересует.
Регина С
Таможенники – люди настроения. Могут ограничиться разговором и в бардачок залезть (для вида), если с документами порядок. А могут проверить груз от и до, а ускорять такой процесс – риск, знаете ли.
Элла Шейхова
Если люди будут знать свои права и умело ими пользоваться, то никакой таможенник к вам не придерется! И не раскрутит на кругленькую сумму! Это наша вина, что мы всего не знаем и отпор соответственно дать не можем!
Дина Смаилова
Если бы знали все свои служебные и функциональные обязанности на своих местах, то не было бы и проблем, и вопросов по отношению к ним. Не правда ли?
Ирина Лабушева
[quote=Дина Смаилова1]
Если бы знали все свои служебные и функциональные обязанности на своих местах, то не было бы и проблем, и вопросов по отношению к ним. Не правда ли?
[/quote]
Да, конечно, это так. Но есть люди, которые просто в совершенстве знают свои права и обязанности, но просто не исполняют их.
Элла Шейхова
Да что тут говорить, это просто менталитет наших людей и страны! Моя хата с краю... Никто и не думает о других людях, все только о себе, тем более на складах, утянули, а кому отвечать?
Антон Сальников
[quote=Элла Шейхова]
Если люди будут знать свои права и умело ими пользоваться, то никакой таможенник к вам не придерется! И не раскрутит на кругленькую сумму! Это наша вина, что мы всего не знаем и отпор соответственно дать не можем!
[/quote]
Правильно подмечено, кто знает в полной мере не только свои обязанности, но в первую очередь свои права, всегда найдет правильное решение любой проблемы. А платят своеобразную маржу таможне те, кто восполняет свою же профессиональную некомпетентность, этой разницей. Нет доскональных знаний вопроса, плати.
Яков Северянин
[quote=Регина С]
Таможенники – люди настроения. Могут ограничиться разговором и в бардачок залезть (для вида), если с документами порядок. А могут проверить груз от и до, а ускорять такой процесс – риск, знаете ли.
[/quote]
Совершенно верно, смотря на кого и в каком настроение попадешься. Еще не мало важно как себя будешь вести, в большинстве случаев таможенники мне попадались нервные. Стоит только поддеть его, так сразу начинает ерничать. У них железный ответ "что вас мол много, а я один".
А на счет того что мол если знаешь свои права "от" и "до", то у тебя с таможней все ОК будет - не согласен. Начнешь права качать - будешь только дольше ждать оформления.
Аркадий Железняк
Странно все это таможенники люди настроение, нервные, обидчивые, долго оформлять будут и т.д., так какая разница? У них своя работа у Вас своя, главное знать свои права и все будет в порядке. 1. Без вас как уполномоченного лица или без присутствия брокера, на худой конец декларанта, груз досматривать ни кто не будет (снятие с занимаемой должности, заведение уголовного дела) 2. Затяжное оформление документации так же у них не приветствуется (сроки, электронный документооборот (нужно же оправдать те средства которые вложили в программы для ускорения таможенного оформления)) 3. Если документация в порядки то боятся не чего 4. Груз как правило страхуется 5. Хозяева складов в 99% имеют отношение к должностными лицам с самой таможни и т.д. и т.п. Вывод: если на постоянке работаете с терминалом (таможенным пунктом) то лучше знать когда у кого день рождения, не завывать о праздниках и иногда подвозить с работы. Ну уж а если таможенник захочет придраться то он придерется и до щепки в машине, вагоне! И вот тогда вам штрафа и фитоконтроля вам не избежать!!!
Виталия Андреева
Я вполне согласна с мнением Аркадия Железняка. Перед поездкой на таможню, нужно быть хорошо подкованным и в законах и праздниках.
Марина Белова
Самое страшное--это новички на таможне. Слишком они уж проявляют служебное рвение. Могут докопаться даже к неровной буковке, или простой опечатке. Весь мозг высосут. С "старичками" намного проще работается.
Регина С
Брать взятки все бояться, даже ветераны, если применить вашу терминологию. Большинство на таможне, отдавая распоряжение об отправке на СВХ, руководствуются законом!
Дина Смаилова
Нужно знать свои обязанности своей работы и будет все отлично. А так, мы клиенты этих складов так и будем страдать этих нерадивых работников складов. А чтобы они знали, за ними нужно контролировать. а контролирующим органам наверное это не нужно. Вот и вся причина не исполнительности закона и ее статей.
Ирина Лабушева
[quote=Дина Смаилова1]
Нужно знать свои обязанности своей работы и будет все отлично. А так, мы клиенты этих складов так и будем страдать этих нерадивых работников складов. А чтобы они знали, за ними нужно контролировать. а контролирующим органам наверное это не нужно. Вот и вся причина не исполнительности закона и ее статей.
[/quote]
Конечно же в любом деле нужно знать свои права и обязанности, но главное - это правильно заключать договора. Именно от этого практически все и зависит.
Гузель Хабибрахманва
Мой папа очень много путешествует. И я тоже наслышана о таможне, о хранении. Во время перевозки теряли и вообще много раз теряли багаж, правда, все нашли. Чем мне нравится европейская таможня, там все намного оперативнее. Да я согласна, что люди на таможне чувтвуют какую то власть, и не очень ответственно относятся к чужим вещам. Как то у нас уже принято: отдали кому-то на хранение, жди, что-нибудь да случиться. Поцарапают, испортят, потеряют... Люди уже к этому привыкли. И многие не обращаются с жалобами. Не найдут, ну ладно судьба, найдут, ну славо Богу.
Надежда Волкова
В Европе совсем другой менталитет, там более строгие законы, поэтому и к товару и багажу относятся бережливее. Часто сталкиваюсь с тем, что у нас на складах полная путаница.
Дина Смаилова
Нужно знать свои обязанности и права, как работника складов, нужно заключать грамотно договора и еще, нужно быть чистоплотным к своей работе.
Игорь Тул
Тема закрыта
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
Рост в два раза: спрос на запчасти к китайским автомобилям за второе полугодие 2024 года
Фото с сайта unsplash.com

Интерес россиян на автозапчасти к китайским автомобилям во втором полугодии 2024 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2023 года на 94% Об этом сообщили в пресс-службе «Авито».

Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах и услугах отметил, что лидирующие позиции по продажам автозапчастей, по-прежнему, занимают Германия и Корея – BMW, KIA и Hyundai. Правда, в этом сегменте доля продаж выросла всего на 20%.

Наибольший рост отмечался у брендов из КНР. Спрос на запчасти для EXEED вырос в четыре раза, для Changan – в 3,6 раза, для Haval – в два раза. 60% – новые запчасти, из которых 15% – детали для рулевого управления.

Анатолий Якимов
Импорт
Как подтвердить таможенную стоимость товара
Фото Анатолия Якимова

Участники ВЭД иногда не могут подтвердить таможенную стоимость. Основная проблема – неправильные ответы на запрос таможни. Почетный адвокат Московской области, ментор бизнеса, член Общественного совета при Роспатенте Оксана Курочкина рассказала в интервью РБК как подтвердить таможенную стоимость при работе через агентов.

Как правило, в запросе таможенных органах написана причина, по которой требуется провести дополнительную проверку, срок предоставления документов до выпуска и после выпуска, номер декларации, согласно которой однородный или идентичный товар ввозится дороже.

Анатолий Якимов
Экспорт
Экспортеры получат до 200 миллионов рублей на компенсацию транспортных расходов
Фото с сайта unsplash.com

Затраты на перевозку экспортной продукции из России в дружественные страны компенсируют из федерального бюджета. Меру поддержки реализует агент Правительства России – Российский экспортный центр. С 2025 года господдержку получат компании, которые подали заявления и нарастили экспортные поставки. Об этом сообщили в Министерстве промышленности и торговли России.

В ведомстве отметили, что компенсации на транспортировку продукции за рубеж могут достигнуть 60%. Это касается только дружественных стран. При этом сибирским и дальневосточным компаниям, которые торгуют лесом компенсируют до 30% транспортных расходов.

Анатолий Якимов
Финансы
Штрафы за проезд грузовиков под запрещающие знаки выросли в 10 раз
Фото с сайта unsplash.com

В России в 10 раз выросли штрафы за проезд грузовыми автомобилями под запрещающие знаки. Теперь нарушителям придется платить не 500, а 5000 рублей. Кроме того, больше придется заплатить за стоянку в неположенном месте.

Водители грузовых автомобилей получили первые квитанции за проезд под запрещающие знаки и парковку в неположенном месте. С 1 января 2025 года вступили изменения в правила дорожного движения в части ужесточения наказания за нарушения. Теперь за проезд под запрещающие знаки водителям грузовиков придется заплатить не 500, а 5 000 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге вместо 5 000 – 7 500 рублей. За повторное нарушение штраф составит 10 000 рублей. Раньше такой меры не было.

Также выросли штрафы за парковку грузовиков в неположенном месте. С 1 января размер вырос с 1 500 до 2 250 рублей, а в двух столицах с 3 000 до 4 500 рублей. Кроме того, максимальный штраф за нарушение весогабаритных параметров вырос до 600 000 рублей.

Анатолий Якимов
Импорт
Треть покупок одежды и обуви на российских маркетплейсах сделали в Китае
Фото с сайта unsplash.com

Покупки одежды и обуви из Китая достигли 29%. Увеличение в 2024 году составило 19,3%. США, которые в 2023 году лидировали по этому показателю, опустились на второе место с долей в 24,5%. Снижение – 13,5%. Об этом сообщает «Коммерсант».

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отметила, что рост заказов из-за границы не уменьшился даже со снижением порога беспошлинного ввоза товаров для физических лиц с 1000 до 200 евро.

На рост интереса продукции из Китая влияет гибкость и адаптация местных производителей для нужд российского рынка и привлекательные цели. Заказы китайских товаров доступны и их проще оплатить.

Одновременно рост заказов на маркетплейсах заставляет российских предпринимателей гибче относиться к покупателям. Магазины расширяют ассортимент и улучшают качество обслуживания. 

Анатолий Якимов
Таможня
Служебные собаки Читинской таможни выявили 97 нарушений в 2024 году
Фото пресс-службы Читинской таможни

Служебные собаки Читинской таможни обследовали 87 тысяч транспортных средств, 111,5 тысячи железнодорожных вагонов, 387,2 тысячи единиц багажа и 220 международных почтовых отправлений в 2024 году. Кинологи вместе с питомцами выявили 97 фактов нелегального перемещения через границу наркотических средств и сильнодействующих веществ, частей животных, табачных изделий и денежных средств.

– По всем фактам возбуждены административные или уголовные дела. 90 % административных дел – по фактам перемещения табачных изделий через границу. Кроме того, таможенные кинологи выявили 11 случаев незаконного вывоза дериватов животных: лапа, клыки и желчь медведя, бивни мамонта и пресекли вывоз незадекларированных денежных средств – 596,6 тысячи рублей, – рассказала пресс-секретарь Читинской таможни Марина Бойко.

Анатолий Якимов
Импорт
Российско-Китайское ЭКСПО пройдет в Екатеринбурге в июле 2025 года

С 7 по 10 июля в Екатеринбурге состоится выставка IX Российско-Китайское ЭКСПО. Это одно из важнейших мероприятий, которое содействует расширению и диверсификации партнерства между Россией и Китаем. На ЭКСПО традиционно представляется выставочная экспозиция российских и китайских компаний, регионов РФ и провинций КНР. Об этом сообщило ИТАР-ТАСС.

Программный директор Международной промышленной выставки ИННОПРОМ Антон Атрашкин назвал Российско-Китайское ЭКСПО важнейшей выставкой для бизнесу, на которую приезжают руководители двух стран.

Анатолий Якимов
Импорт
Китай увеличил экспорт устриц в Россию в 20 раз
Фото с сайта unsplash.com

За 9 месяцев 2024 года импорт устриц в Россию вырос в 2,3 раза по сравнению с предыдущим годом. Всего ввезли 434 тонны морского деликатеса. В денежном выражении стоимость увеличилась в полтора раза и достигла 4,1 миллиона долларов США. Об этом сообщает Российский рыбный союз.

Импорт устриц в январе-сентябре 2024 года стали крупнейшими за последние шесть лет. Китай отправил в Россию 260 тонн или 60% общего объема морского деликатеса: в 20 раз больше, чем за аналогичный период 2023 года. Ввоз из Намибии вырос на 25% – 120 тонн и упали из Марокко на 15% – 45 тонн.

Анатолий Якимов
Экспорт
Мука и зерно из Красноярского края востребованы в Китае
Фото с сайта unsplash.com

24 предприятия Красноярского края мелят муку. Объем выпускаемой продукции составляет 425 тысяч тонн в год. В 2023-2024 годах продукцию экспортировали в Китай, КНДР, Монголию, Грузию и другие страны.

В понедельник, 13 января, в министерстве сельского хозяйства Красноярского края состоялась встреча представителей китайской компании China National Fuel и мукомольных предприятий региона. На встрече обсудили условия сотрудничества по экспорту продукции мукомольных предприятий в КНР: объемы, качество, логистику. Также речь шла и о долгосрочном сотрудничестве и ценовых параметрах.

Анатолий Якимов
Не только Китай готовится к празднованию Нового года по лунному календарю
Анонс Правительства Москвы

Не успели россияне отдохнуть 11 дней на Новогодних каникулах, через две недели наступят праздники в Китае. Для жителей Поднебесной это не просто праздники, это традиции и культура страны. Не случайно Новый году в КНР называют велики массовым исходом. Дети едут к родителям на праздники, часто через всю страну.

В 2025 году Новый год по лунному календарю наступит 29 января. Во многих компаниях выходные начинаются раньше на 5-7 дней. При этом стоит учитывать, что сам праздник Весны – Чуньцзе длится с 28 января по 4 февраля, а некоторые отдыхают дольше – до 12 февраля. При этом, 26 января и 9 февраля в Китае будут рабочими.