Евгений Самойленко

Что такое СВХ права и обязаности

Давйте рассмотрим что такоеСВХ и что говорится в ТК РФ далее цытата:
Иван Чорный
Вот это бы на таможне ребята читали бы, каждый раз когда без твоего согласия смотрят что там, было бы очень хорошо.
Сергей Строшков
Ребята не только читали, все инструкции у них должны висеть на стенде. Но если бы у нас все делалось в соответствии с законами, инструкциями, кодексами не бело бы никаких проблем. И товары были бы всегда в сохранности и мзду платить не надо было бы.
Роман Б
[quote=Иван Чорный]
Вот это бы на таможне ребята читали бы, каждый раз когда без твоего согласия смотрят что там, было бы очень хорошо.
[/quote]
Да не могут они без Вас смотреть, ведь это все нужно оформлять актом досмотра. Если это будет ОФИЦИАЛЬНО...
Роман Никодимов
К сожалению права и обязанности нарушаются. Закон законом, только вот бывает неувязочка. Та или одна сторона, действует, как ей захочется. Например, либо владелец этих самих складов, либо поставщик. Считаю, что нужно рассмотреть этот вопрос и усовершенствовать права и обязанности.
Дмитрий Новичихин
То что таможенные органы нарушают постоянно свои инструкции - это известно всем. В тч. и на СВХ. Поэтому необходимо максимально полно документировать все, что связано с нахождением вашего товара на СВХ.
Наталья Клим
У нас таможенники как им выгодно и удобно, так они и делают. Они только знают, что с нас потребовать.
Ирина Литвиненко
[quote=Роман Б]
[quote=Иван Чорный]
Вот это бы на таможне ребята читали бы, каждый раз когда без твоего согласия смотрят что там, было бы очень хорошо.
[/quote]
Да не могут они без Вас смотреть, ведь это все нужно оформлять актом досмотра. Если это будет ОФИЦИАЛЬНО...
[/quote]
Пока Вы не подаете декларацию, то таможню, в принципе, не должно интересовать, что Вы там положили на СВХ.
Не чего им делать вот больше как бегать и смотреть грузы до оформления. А в процессе оформления они должны смотреть совместно с Вами или брокером.
Ну, это конечно если Вы не завезли унитазы как чашки, тогда и сотрудники СВХ могут дать наводку.
Антон Юраш
Таможню всегда все интересует. Если склад находится на территории страны, то ты должен задекларировать товар иначе можно в такие проблемы попасть - контрабанда как ни как!
Юля Зайцева
Есть и права и обязанности, только не всегда они выполняются. Таможенники делают так, как им надо и их всегда все интересует.
Регина С
Таможенники – люди настроения. Могут ограничиться разговором и в бардачок залезть (для вида), если с документами порядок. А могут проверить груз от и до, а ускорять такой процесс – риск, знаете ли.
Элла Шейхова
Если люди будут знать свои права и умело ими пользоваться, то никакой таможенник к вам не придерется! И не раскрутит на кругленькую сумму! Это наша вина, что мы всего не знаем и отпор соответственно дать не можем!
Дина Смаилова
Если бы знали все свои служебные и функциональные обязанности на своих местах, то не было бы и проблем, и вопросов по отношению к ним. Не правда ли?
Ирина Лабушева
[quote=Дина Смаилова1]
Если бы знали все свои служебные и функциональные обязанности на своих местах, то не было бы и проблем, и вопросов по отношению к ним. Не правда ли?
[/quote]
Да, конечно, это так. Но есть люди, которые просто в совершенстве знают свои права и обязанности, но просто не исполняют их.
Элла Шейхова
Да что тут говорить, это просто менталитет наших людей и страны! Моя хата с краю... Никто и не думает о других людях, все только о себе, тем более на складах, утянули, а кому отвечать?
Антон Сальников
[quote=Элла Шейхова]
Если люди будут знать свои права и умело ими пользоваться, то никакой таможенник к вам не придерется! И не раскрутит на кругленькую сумму! Это наша вина, что мы всего не знаем и отпор соответственно дать не можем!
[/quote]
Правильно подмечено, кто знает в полной мере не только свои обязанности, но в первую очередь свои права, всегда найдет правильное решение любой проблемы. А платят своеобразную маржу таможне те, кто восполняет свою же профессиональную некомпетентность, этой разницей. Нет доскональных знаний вопроса, плати.
Яков Северянин
[quote=Регина С]
Таможенники – люди настроения. Могут ограничиться разговором и в бардачок залезть (для вида), если с документами порядок. А могут проверить груз от и до, а ускорять такой процесс – риск, знаете ли.
[/quote]
Совершенно верно, смотря на кого и в каком настроение попадешься. Еще не мало важно как себя будешь вести, в большинстве случаев таможенники мне попадались нервные. Стоит только поддеть его, так сразу начинает ерничать. У них железный ответ "что вас мол много, а я один".
А на счет того что мол если знаешь свои права "от" и "до", то у тебя с таможней все ОК будет - не согласен. Начнешь права качать - будешь только дольше ждать оформления.
Аркадий Железняк
Странно все это таможенники люди настроение, нервные, обидчивые, долго оформлять будут и т.д., так какая разница? У них своя работа у Вас своя, главное знать свои права и все будет в порядке. 1. Без вас как уполномоченного лица или без присутствия брокера, на худой конец декларанта, груз досматривать ни кто не будет (снятие с занимаемой должности, заведение уголовного дела) 2. Затяжное оформление документации так же у них не приветствуется (сроки, электронный документооборот (нужно же оправдать те средства которые вложили в программы для ускорения таможенного оформления)) 3. Если документация в порядки то боятся не чего 4. Груз как правило страхуется 5. Хозяева складов в 99% имеют отношение к должностными лицам с самой таможни и т.д. и т.п. Вывод: если на постоянке работаете с терминалом (таможенным пунктом) то лучше знать когда у кого день рождения, не завывать о праздниках и иногда подвозить с работы. Ну уж а если таможенник захочет придраться то он придерется и до щепки в машине, вагоне! И вот тогда вам штрафа и фитоконтроля вам не избежать!!!
Виталия Андреева
Я вполне согласна с мнением Аркадия Железняка. Перед поездкой на таможню, нужно быть хорошо подкованным и в законах и праздниках.
Марина Белова
Самое страшное--это новички на таможне. Слишком они уж проявляют служебное рвение. Могут докопаться даже к неровной буковке, или простой опечатке. Весь мозг высосут. С "старичками" намного проще работается.
Регина С
Брать взятки все бояться, даже ветераны, если применить вашу терминологию. Большинство на таможне, отдавая распоряжение об отправке на СВХ, руководствуются законом!
Дина Смаилова
Нужно знать свои обязанности своей работы и будет все отлично. А так, мы клиенты этих складов так и будем страдать этих нерадивых работников складов. А чтобы они знали, за ними нужно контролировать. а контролирующим органам наверное это не нужно. Вот и вся причина не исполнительности закона и ее статей.
Ирина Лабушева
[quote=Дина Смаилова1]
Нужно знать свои обязанности своей работы и будет все отлично. А так, мы клиенты этих складов так и будем страдать этих нерадивых работников складов. А чтобы они знали, за ними нужно контролировать. а контролирующим органам наверное это не нужно. Вот и вся причина не исполнительности закона и ее статей.
[/quote]
Конечно же в любом деле нужно знать свои права и обязанности, но главное - это правильно заключать договора. Именно от этого практически все и зависит.
Гузель Хабибрахманва
Мой папа очень много путешествует. И я тоже наслышана о таможне, о хранении. Во время перевозки теряли и вообще много раз теряли багаж, правда, все нашли. Чем мне нравится европейская таможня, там все намного оперативнее. Да я согласна, что люди на таможне чувтвуют какую то власть, и не очень ответственно относятся к чужим вещам. Как то у нас уже принято: отдали кому-то на хранение, жди, что-нибудь да случиться. Поцарапают, испортят, потеряют... Люди уже к этому привыкли. И многие не обращаются с жалобами. Не найдут, ну ладно судьба, найдут, ну славо Богу.
Надежда Волкова
В Европе совсем другой менталитет, там более строгие законы, поэтому и к товару и багажу относятся бережливее. Часто сталкиваюсь с тем, что у нас на складах полная путаница.
Дина Смаилова
Нужно знать свои обязанности и права, как работника складов, нужно заключать грамотно договора и еще, нужно быть чистоплотным к своей работе.
Игорь Тул
Тема закрыта
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Редакция
С Праздником 1 Мая! Желаем стабильных поставок и выгодных контрактов

Дорогие друзья, коллеги и партнеры!

От всей команды chinalogist.ru поздравляем вас с Праздником Весны и Труда – 1 Мая!

Этот день символизирует не только наступление тепла и обновление природы, но и уважение к труду, который объединяет всех, кто работает в сфере логистики, ВЭД и международной торговли.

Благодаря вашему профессионализму, упорству и умению находить решения даже в сложных условиях грузовые потоки между Россией, Китаем и Азией продолжают развиваться. Пусть ваш труд приносит не только стабильность, но и новые перспективы, выгодные контракты и надежных партнеров!

Желаем вам:
✅ Эффективных поставок – без задержек и простоев
✅ Стабильных партнеров – с прозрачными условиями и честными сделками
✅ Выгодных ставок – на фрахт, таможню и логистику
✅ Инновационных решений – для оптимизации ваших цепочек поставок

Пусть май станет стартом новых проектов, а ваш бизнес будет таким же динамичным, как прямой контейнерный поезд!

С праздником!
Команда chinalogist.ru

Анатолий Якимов
Торговый баланс под вопросом: достигнут ли Россия и КНР товарооборота 300 миллиардов долларов США
Фото Анатолия Якимова

На Внешнеторговом форуме РБК заместитель министра экономического развития Владимир Ильичев обозначил приоритеты российской торговой политики. Главная цель — удержать товарооборот с Китаем на отметке 300 миллиардов долларов США ежегодно.

Анатолий Якимов
Майские на границе: как будут работать пункты пропуска на Дальнем Востоке и в Сибири
Фото пресс-службы Сибирского таможенного управления

Дальневосточное и Сибирское таможенные управления опубликовали обновленный график работы пунктов пропуска на период майских праздников 2025 года. Основные пункты пропуска продолжат работать в обычном режиме, однако на некоторых КПП запланированы выходные дни.

Анатолий Якимов
Фруктовый бум: экспорт китайских овощей через Маньчжурию вырос на 32,5%
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Через пограничный пункт пропуска Маньчжурия-Забайкальск ежедневно проходит около 1000 тонн свежих фруктов и овощей из Китая в Россию. По данным администрации города Маньчжурия, в первом квартале 2025 года объемы поставок выросли на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 88 тысяч тонн.

Анатолий Якимов
Российский экспорт куриных ножек в Китай вырос на 40% за первый квартал 2025 года
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

По данным федерального центра «Агроэкспорт», в первом квартале 2025 года Китай увеличил импорт куриных лапок из России на 40% в натуральном выражении – до 25,2 тысячи тонн, и на 31% в денежном – 77,2 миллиона долларов США. Это самый высокий показатель за последние 5 лет.

Анатолий Якимов
Работа с логистикой и клиентами: вакансия в московском филиале «ВЭД Агент
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году АО «ВЭД Агент» отметит 20 лет на рынке внешнеэкономической деятельности. Маленькая компания, открывшаяся в Новосибирске, сегодня имеет представительства в Москве, Находке и Китае, оставаясь лидером отрасли за Уралом.

Анатолий Якимов
Кедры, ели и туи: как «ВЭД Агент» отметил юбилей посадкой аллеи в Новосибирском зоопарке
Фото Петра Болманта

В минувшую субботу в Новосибирском зоопарке прошла необычная акция. Сотрудники АО «ВЭД Агент» высадили несколько десятков деревьев: сибирскую ель и кедр, тую и мирикарию. Подобное мероприятие прошло впервые. Но, пожалуй, самое главное к благоустройству зоопарка приложили руки и члены семей вэд-агентовцев.

Анатолий Якимов
Александр Дегтярев о торговле с Китаем: как бизнесу работать в новых реалиях
Фото пресс-службы Торгово-промышленной палаты Алтайского края

На прошлой неделе в Барнауле состоится круглый стол «Возможности международных расчетов для участников рынка ВЭД». Организаторами выступили Алтайская торгово-промышленная палата и Акционерное общество «Финансовое ателье «ГроттБьерн».

Анатолий Якимов
Китайская индустрия детских игрушек: от Пинху до Шэньчжэня - экспорт в Россию
Фото с сайта chinanews.com

Город Пинху в провинции Чжэцзян, расположенный на юго-востоке Китая, уверенно удерживает лидерство на мировом рынке детских электромобилей, обеспечивая около 70% продукции этого сегмента. В Пинху объединено более 300 предприятий, ежегодно выпускающих более 10 миллионов детских электромобилей, которые экспортируются более чем в 100 стран мира. Об этом сообщает агентство «Хуаньцюван».

Анатолий Якимов
Пункты пропуска на границы с Китаем и Монголией: график работы в праздничные дни
Фото пресс-службы Читинской таможни

Приближаются майские праздники. Как правило, это нерабочие дни. Chinalogist выяснил, как будут работать пункты пропуска на границе России с Китаем и Монголией. Основные пункты пропуска, расположенные на российско-китайской границе, будут работать в прежнем режиме. В частности, по информации пресс-секретаря Читинской таможни Марины Бойко, Международный автомобильный пункт пропуска будет работать круглосуточно без выходных дней.