![](https://api.chinalogist.ru/storage/content_images/USUMTOePfNjsLEKAeGEcuR5rtwr4ICY3oJy1ZpEa.jpg)
Народное правительство города Маньчжурия сообщило, что объем экспорта игрушек через Международный автомобильный пункт пропуска «Забайкальск – Маньчжурия» в 2024 году составил 247 миллионов юаней. Это в 4,8 раза больше, чем в 2023 году. Основная часть детских игрушек предназначалась для российских потребителей.
– Иностранные компании поверили в китайское качество. Кроме того, мы тщательно следим за соблюдением авторских прав. При этом китайские компании сохраняют нестандартный подход к изготовлению игрушек и дизайну. Это тоже оценили за рубежом, – рассказал сотрудник таможни города Маньчжурии Чжоу Цзян.
Ранее ChinaLogist рассказал о том, что модные игрушки из Китая покоряют весь мир. Специально разработанные дизайнерами и художниками куклы впервые появились на рынке Китая в 2000-м году. В 2023 году общая стоимость рынка индустрии модных игрушек в Китае выросла до 60 миллиардов юаней и составила 20% мирового рынка. При этом эксперты уверены, что индустрия модных игрушек продолжит развиваться.
С 7 по 9 апреля будет проходить 37-я Шэньчжэньская международная выставка игрушек и образования Toy & Hobby China. До этого она называлась Toy & Edu China. Организаторы объяснили, что это связано с новой концепцией, которая отражает современные тренды китайского рынка игрушек, включая коллекционный сегмент. Ожидается, что это также повлияет на экспорт игрушек в Россию. a