Калькулятор доставки

Anta обходит Adidas по выручке на китайском рынке

06.10.2021

На прошлой неделе ChinaLogist опубликовал материал о том, что политические дрязги вокруг китайских производителей одежды на самом деле обусловлены лишь тем, что западные бренды проигрывают борьбу на рынке КНР. Этот тезис подтверждается статистикой по прибылям — китайский потребитель всё охотнее начинает покупать именно отечественную продукцию.

В первой половине 2021 года Anta с выручкой в 22,8 миллиарда юаней превзошла Adidas China. У Li Ning и XTEP International выручка за шесть месяцев текущего года составила 10,197 млрд юаней и 4,135 млрд юаней соответственно, причём у Li Ning выручка выросла быстрее всего, увеличившись на 65% в годовом исчислении.

Сообщение о том, что Anta обошла по прибыли Adidas не осталось незамеченным. Как передаёт китайское издание «Пэнпай синьвэнь», генеральный директор Adidas Каспер Ротстед заявил, что сейчас спрос на китайском рынке смещен в сторону китайских, а не глобальных брендов.

Кроме того, недавно опубликован «Отчёте об исследованиях Tencent после 00-х годов» отмечалось, что молодые группы потребителей, родившихся после нулевых годов, выросли в эпоху национального процветания, и их культурная уверенность в себе и национальная идентичность намного выше, чем у других групп. Поэтому всё больше и больше молодых потребителей охотнее покупают отечественные товары.

В то же время, как сообщает «Пэнпай синьвэнь» считать 2021 г. переломным моментом, когда китайские бренды стали популярнее иностранных ещё нельзя. Потребители в КНР ещё находятся в состоянии перехода от познания к принятию. Китайским брендам, особенно Li Ning ещё предстоит работать над качеством, впрочем, это касается и иностранных, например Nike, одна из детских футболок которого попала по причине низкого качества в чёрный список Главного таможенного управления КНР.

Стоит отметить, что китайские производители не почивают на лаврах спроса из-за потребительского энтузиазма жителей Поднебесной, а также активно вкладываются в исследования и разработки. Так в первой половине 2021 года расходы на НИОКР Anta составили 2,2% от выручки. Уровень расходов XTEP на НИОКР также увеличился с 2,3% в 2015 году до 2,7% в 2020 году.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть