Китай чемпион по ТМ
В 2016 году стали китайские компании подали 3,7 млн. заявок. На втором месте США с 414 тысячами заявок. На третьем месте — Индия с 303 тыс. тысячами заявок. Из 50 компаний-лидеров по заявкам 12 представляют высокотехнологичный сектор экономики. На втором месте компании сектора фармацевтики и медицинских технологий, на третьем — компании, работающие в области товаров для красоты и ухода за телом. среди компаний лидер корпорация Tencent — 4,1 тыс. заявок, на втором месте — южнокорейская LG с 3,4 тыс., на третьем — китайская LeEco с 2,1 тыс.
По данным Государственного промышленно-торгового административного управления в Китае зарегистрировано в общей сложности 12,37 млн. торговых марок и по этому показателю страна занимает первое место в мире. В 2016 году количество заявок на регистрацию торговых знаков в Китае увеличилось на 28% к показателям 2015 года, до 3,69 млн. Однако, по мнению китайских экспертов, качество китайских торговых марок пока невысоко.
В мире известно не многим более 10 брендов из КНР. В частности, это поисковая система Baidu, контролирующая порядка 80% китайского рынка интернет-услуг. Поисковик занял лидирующие позиции в Китае после того, как Google оказался под цензурой. Сотовый оператор China Mobile, считающийся крупнейшим в мире оператором, удерживает свои позиции за счет количества абонентов.
Комментарии
Ваш комментарий