да — 70 % респондентов,
нет особой выгоды — 21 % опрошенных,
предпочитают делать покупки в обычных магазинах — 9 %.
Можно сэкономить 5-15 % — так считают 92 % опрошенных.
Цены в офлайновых магазинах и на маркетплейсах одинаковые — так думают 8 % респондентов.
Женщины — 88 %. Среди женщин совершают покупки раз в месяц и чаще 85 % опрошенных.
Мужчины — 11,9 %. Из них раз в месяц и чаще покупают 65,5 % респондентов.
раз в месяц и чаще — 82,7 % респондентов;
раз в два-три месяца — 13,2 % участников опроса;
раз в полгода или реже — 4 %;
за последние полгода 96,8 % опрошенных совершили какую-то покупку.
два-три товара и более — 65,4 %;
четыре и более товаров заказывает 23,5 %;
только один товар — 11 % респондентов.
продукты питания — 48 % опрошенных,
одежду и обувь — 37,4 %,
товары для здоровья и красоты — 30,5 %.
Wildberries — 86 %,
Ozon — 78,6 %,
«Яндекс Маркет» — 33,7 %.
Не обращают внимания, в каком магазине покупают товар — 57 %. Из них 24,7 % важен бренд производителя товара, 35,5 % — маркетплейс, на котором делают заказ.
Агентство опросило жителей населенных пунктов с количеством жителей:
больше 1 млн — 46,6 %,
от 500 тыс. жителей — 20,3 %,
от 250 тыс. человек — 13,5 %.
до 250 тыс жителей — 19,6 %.