Globaltruck нацелился на контрейлерные перевозки между Китаем и Европой
Мы писали, что ФГК разработала новые контрейлерные платформы, которые, по словам главы компании Виктора Вороновича, существенно ускорят доставку грузов и будут использоваться, прежде всего, для транзитных перевозок в сообщении Китай – Европа – Китай. ФГК совместно с ПЭК успешно протестировала контрейлерные перевозки.
Однако в сегменте планируемых контрейлерных перевозок сообщением Китай – Европа – Китай у ФГК, похоже, появился конкурент. Это автотранспортная группа Globaltruck. По сообщению портала «Грузовики и дороги», именно она может стать пионером контрейлерных перевозок в китайском направлении. Компания уже успешно тестировала такие перевозки по маршруту из Московской области в Тульскую и обратно.
Еще 4 мая автоприцеп был погружен на контрейлерную платформу на станции Электроугли в Подмосковье, откуда его путь лежал на станцию Узловая в Тульской области. 16 мая загруженный прицеп тем же способом вернулся в Электроугли.
Партнером Globaltruck в перевозке выступили компания «Логопер» и ПФКО при содействии ТЛЦ «Восточный».
По словам главы Globaltruck Ильи Саттарова, и успешное испытание позволяет говорить о расширении географии таких перевозок. «Особенно интересны протяженные железнодорожные маршруты, которые могут дать наибольшую экономическую выгоду. Например, сейчас мы прорабатываем маршруты до Китая через Забайкальск и Владивосток», — подчеркнул он.
По мнению эксперта МОЭС Ивана Головко, при всех недостатках контрейлерных перевозок именно на дальних расстояниях схема может быть экономически оправдана. В частности, в перевозках из Китая в европейскую часть России.
Комментарии
Ваш комментарий