Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г
Первый железнодорожный мост через реку Амур между Россией и Китаем, который возвели весной 2022 года, выйдет на полную мощь товарооборота через восемь лет.
"Сегодня здесь, на Дальнем Востоке, <…> строят экономику и науку. Дальний Восток находится в центре этой стройки, не воспользоваться этим было бы глупо, а на современном этапе - преступно. <…> Полная программа по мостовому переходу [Нижнеленинское - Тунцзян через реку Амур реализуется] с нашей и с китайской стороны - это 2030-й год. На это будет расширена номенклатура, и пропускная способность будет увеличена до 40 млн тонн", - сообщил ТАСС губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн.
Он разъяснил, что мост входит в программу Восточного полигона. "У нас есть возможность выхода - область логистически так расположена - и на Транссиб, и на БАМ. У нас есть возможность пропускать и принимать широкую номенклатуру грузов", - добавил глава региона.
О расширении возможностей Восточного полигона на полях ВЭФ говорил и президент РФ Владимир Путин, отметивший, что планы реализуются и продолжат реализовываться за счет улучшения диспетчеризации и через расширение пропускных способностей. В ближайшие годы планируется увеличить пропускную способность на сорок миллионов тонн.
Комментарии
Ваш комментарий