Калькулятор доставки

KPMG выяснила, какие российские продукты любят в Китае

Бизнес
11.11.2019

Одна из крупнейших аудиторских компаний мира KPMG опубликовала результаты мониторинга популярности российских продуктов в Китае.

Как выяснилось, наиболее востребованы на китайском рынке такие группы российских товаров, как шоколад, алкогольные напитки, кондитерские изделия, снеки и мороженое.

Согласно отчету KPMG, 28% опрошенных китайских потребителей выбирают российские продукты за их хороший вкус, 22% — за то, что это органические продукты питания, 19% — за безопасность этих пищевых продуктов, 16% — за разумную цену и, наконец, еще 14% — за то, что эти продукты легко купить.

Эксперты KMPG отметили, что российские продукты питания пока еще плохо знают в Китае. Пока только 20% китайских потребителей когда-либо их приобретали. 91% из них остались довольны покупкой и надеются продолжить покупать российские товары в будущем.

Ранее KPMG анализировала потенциал российской сельскохозяйственной продукции для выхода на китайский рынок. По прогнозам, в 2024 году Россия может поставить Китаю продукцию АПК на сумму $3 млрд.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть