Выходящие на рынок Китая российские компании теряют клиентов и репутацию из-за подделок их продукции. Об этом рассказал министр сельского хозяйства Приморского края Андрей Бронц.
«В свое время зашли на соседний рынок в Китай с такой продукцией, как кондитерка, мед и мороженое. Но моментально появилась подделка этой продукции. Наши производители привозят туда, грубо говоря, тонну мороженого, а под эту тонну еще 100 тонн своей продукции продают здесь, в провинции Хэйлунцзян, под видом нашей. Этикетка та же, а вкусовые качества никакие. И мы просто теряем клиента, которому в первый раз понравилось и он мог бы заказать [еще]. Но он берет подделку, а мы антирейтинг получаем для этой продукции», ― цитирует ТАСС слова министра.
Так несколько приморских производителей отказались от поставок в Китай.
«Китай — это наш сосед и основной покупатель, так что мы должны подстраиваться под их экономику и законодательство. Сегодня этими вопросами занимаются атташе Минсельхоза РФ в Китае, а также созданы два представительства от правительства Приморского края в провинции Хэйлунцзянь и городе Даляне, для того, чтобы как раз продвигать нашу продукцию и защищать ее от фальсификации», — рассказал Андрей Бронц.
Статьи по теме:
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Упрощение торговли обсуждается на VI Российско-Китайском форуме предпринимателей в Сиане (КНР)

Фото из Telegram-канала Бориса Титова
Около 500 представителей деловых кругов и государственных органов двух стран собрались на форум, организованный Российско-Китайским Комитетом дружбы, мира и развития (РККДМР) при поддержке Народного правительства провинции Шэньси (КНР).











