«Китай проявляет интерес к некоторым российским технологиям, связанным с видеонаблюдением. Но самый недооцененный рынок — это отечественная косметика, которая, как и сельхозпродукция, обладает важным конкурентным преимуществом — это экологически чистые товары. И ряд российских косметологических компаний уже, на мой взгляд, успешно выходят на китайский рынок. Из известных фирм — это компании Splat и Natura Siberica», — рассказывает эксперт.
О выходе российских компаний в Китай рассказал директор Института стран Азии и Африки МГУ
«Китай проявляет интерес к некоторым российским технологиям, связанным с видеонаблюдением. Но самый недооцененный рынок — это отечественная косметика, которая, как и сельхозпродукция, обладает важным конкурентным преимуществом — это экологически чистые товары. И ряд российских косметологических компаний уже, на мой взгляд, успешно выходят на китайский рынок. Из известных фирм — это компании Splat и Natura Siberica», — рассказывает эксперт.