Открытие Международного карнавала электронной коммерции в Суйфэньхэ привлекло 3 миллиона зрителей
9-го августа в городе Суйфэньхэ стартовал пятидневный Международный карнавал электронной коммерции “Suiyi Shopping” 2022 года. Мероприятие было посвящено продаже российских товаров и преследовало цель “покупать у мира и продавать миру”. В первый день открытия общее число зрителей в зале онлайн-трансляций составило почти 3 миллиона, что привело к тому, что онлайн-продажи превысили 10 миллионов юаней.
«Форум торгово-экономического сотрудничества Хэйлунцзяна и РФ» сообщает, что таким образом дан старт серии мероприятий ”электронная коммерция +", охватывающих пять тем: шоппинг в русском стиле, коммерческий супер-шопинг в Хуэймине, шоппинг с характерными сельскохозяйственными продуктами, трансграничный торговый шопинг и шоппинг в портовых поездках. В нем принимают участие такие субъекты рынка, как предприятия электронной коммерции и торговые предприятия в Суйфэньхэ. Город для проведения мероприятий в интересах населения и предприятий в области продвижения российских товаров, удобного шоппинга для населения, возрождения сельских районов, инноваций в торговле и интеграции деловых поездок. Ведущие продают российские товары онлайн и называют бренд Суйфэньхэ “Центром распределения российских товаров” в облаке. В настоящее время в городе Суйфэньхэ работает 8367 предприятий электронной коммерции, при этом ежегодные онлайн-продажи российских товаров превышают 1 миллиард юаней, а ежегодная экспресс-доставка составляет более 30 миллионов отправлений.
Комментарии
Ваш комментарий