Россияне потратили почти 100 млрд рублей на закупки китайских автомобилей
За 6 месяцев 2022 года жители нашей страны потратили 94,7 млрд рублей на покупку новых легковых автомобилей китайских марок. Это составляет 12% всей финансовой емкости рынка в первом полугодии.
По данным экспертов агентства «Автостат», более 90% этих денег пришлось на продукцию четырех брендов. Лидирует здесь Haval, на покупку машин которого в январе – июне россияне потратили 26,8 млрд рублей. Второе место по этому показателю занимает марка Chery, автомобили которой обошлись в 24,9 млрд рублей. На третьей позиции находится Geely с результатом 18,6 млрд рублей. Еще 15,9 млрд рублей было потрачено на продукцию EXEED. На покупку новых автомобилей других марок из КНР ушло лишь 8,5 млрд рублей, половину которых забрал Changan. На каждый из оставшихся китайских брендов жители России потратили менее 1,5 млрд рублей.
Комментарии
Ваш комментарий