Калькулятор доставки

Россияне потратили почти 100 млрд рублей на закупки китайских автомобилей

10.08.2022

За 6 месяцев 2022 года жители нашей страны потратили 94,7 млрд рублей на покупку новых легковых автомобилей китайских марок. Это составляет 12% всей финансовой емкости рынка в первом полугодии.

По данным экспертов агентства «Автостат», более 90% этих денег пришлось на продукцию четырех брендов. Лидирует здесь Haval, на покупку машин которого в январе – июне россияне потратили 26,8 млрд рублей. Второе место по этому показателю занимает марка Chery, автомобили которой обошлись в 24,9 млрд рублей. На третьей позиции находится Geely с результатом 18,6 млрд рублей. Еще 15,9 млрд рублей было потрачено на продукцию EXEED. На покупку новых автомобилей других марок из КНР ушло лишь 8,5 млрд рублей, половину которых забрал Changan. На каждый из оставшихся китайских брендов жители России потратили менее 1,5 млрд рублей.

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть