Сеть DNS запланировала получать 60% выручки от собственных торговых марок, которые производит в Китае
Одна из крупнейших сетей по продаже электроники DNS планирует получать более 60% выручки за счет собственных торговых марок к 2027 году. Об этом пишет «Коммерсант».
По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «ДНС Ритейл» в 2022 году составила 597 млрд руб., чистая прибыль — 37,6 млрд руб. DNS принадлежат товарные знаки Aceline, Dexp, Eigen. Компания владеет 63 товарными знаками. На еще на пять подала заявки.
«DNS планирует к 2027 году получать более 60% выручки за счет продаж товаров собственных торговых марок (СТМ), таких как Dexp, Aceline, а также новых брендов во всех категориях электроники. <...> Вся новая продукция DNS, утверждает источник „Ъ“, будет производиться в Китае», — пишет издание. Часть партнеров DNS уже сокращает присутствие в на полках сети.
Также DNS планирует дополнить линейку СТМ брендами в среднем сегменте и чуть выше среднего (B и B+). Ритейлер планирует запустить собственные бренды в ноутбуках, бытовой технике, периферийном оборудовании.
Ставка на СТМ может быть успешной, потому что привычные бренды исчезают и потребители проще переходят на новые марки. Также поможет автономность в поставках и обширная сеть — с начала 2023 года по ноябрь DNS заняла 30 % рынка продаж техники и электроники в денежном выражении по данным аналитиков GFK .
О тренде роста продаж СТМ сообщают в Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники. Например, в сегменте телевизоров СТМ заняли более 20% рынка еще в начале 2023 года. В «М.Видео-Эльдорадо» рассказывают, что выросла доля «эксклюзивно представленного ассортимента», который включает СТМ. В первом полугодии такие товары занимали 8% от оборота, а в третьем квартале — уже 11,5%.
Совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев отказался от комментариев.
Статьи по теме:
Китайские фабрики снижают стоимость производства бытовой техники. Тренд сохранится до 2025 года
Комментарии
Ваш комментарий