Западно-Сибирская железная дорога нарастила контейнерное сообщение с Китаем
В 2020 году из новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги было отправлено 1325 контейнерных поездов, что на 19,1% больше, чем в 2019 году. Из них 173 поезда были отправлены в Китай через сухопутные переходы Забайкальск, Наушки и Локоть. И еще 446 — через сухопутные пограничные переходы и припортовые станции Дальнего Востока.
В январе 2021 года Западно-Сибирская железная дорога продолжила наращивать объемы контейнерных перевозок. С ее станций было отправлено 103 контейнерных поезда, что на 15,7% больше, чем в январе 2020 года. В том числе 12 контейнерных поездов были отправлены в Китай через пограничные переходы Локоть, Забайкальск и Наушки. Еще 32 — через сухопутные пограничные переходы и припортовые станции Дальнего Востока.
Путь в Западный Китай через российско-казахстанский Локоть — самый короткий. От станции Локоть до перехода Достык – Алашанькоу — каких-то 900 км. Правда, дорога эта вряд ли может похвастаться развитой и современной железнодорожной инфраструктурой. Но зато — до Синьцзяна рукой подать.
В 2018 году новосибирский филиал АО «РЖД Логистика» диверсифицировал перевозки в Китай, запустив отправки контейнерных поездов по маршруту через Наушки – Замын-Ууд — Эрэн-Хото (Эрлянь). После модернизации станции Эрэн-Хото контейнерные рейсы через этот переход становятся все более популярными. Хотя до самого загруженного перехода через Забайкальск и Манчжурию им пока далеко.
Комментарии
Ваш комментарий