Запуск Taobao в России
5 июля Alibaba Group запустила в России канал с товарами маркетплейса Taobao.
Это третий интернет-бренд китайского гиганта в нашей стране, где уже работают Aliexpress и Tmall. Доставка, оператором которой станет логистическая компания Cainiao, будет осуществляться в сроки от 8 дней.
Изначально на российской площадке Taobao представлено около 3 млн товаров: одежда, обувь, техника, продукция для детей. Пока это 10% от ассортимента AliExpres, но ежемесячно российская Taobao будет прирастать миллионами новых товаров. Ассортимент маркетплейса не пересекается с предложением AliExpres, где ставка сделана на более дешевый сегмент.
Taobao является самой популярной площадкой электронной торговли в Китае. Ее годовой оборот в КНР превышает $400 млрд. Россия стала первым зарубежным рынком для Taobao.
Площадка AliExpres также активно развивается. Так, в июне маркетплейс запустил в России пикап-поинты.
Комментарии
Ваш комментарий