Workshop состоялся

Обзоры
18.04.20173820

31 марта 2017 года в KPMG Conference Hall Moscow-City состоялся семинар «AccEssMeeting EX_IM Workshop: RUSSIA-CHINA», нацеленный на повышение эффективности российско-китайского делового сотрудничества.

Workshop объединил представителей федеральных министерств, 125 российских и китайских ВЭД операторов, финансово-банковских и институтов развития, логистических и производственных компаний, международных юридических и консалтинговых компаний, инвестиционных фондов.

Семинар проведен Международной компанией AccEssMeeting в партнерстве с ПАО ВТБ Банк при поддержке Российского Экспортного Центра и Китайской Корпорации Страхования Экспортных Кредитов «Sinosure». Генеральным партнером выступила компания Shangri-La.

В ходе мероприятия участники на примерах конкретных кейсов и историй успеха рассмотрели вопросы, связанные устранением ошибок российских корпоратов на рынке КНР, приобретением навыков в ведении сделок с китайскими компаниями, повышением качества подготовки и конкурентного уровня профильных ВЭД кадров для сбыта российских товаров в Китае.

В рамках мероприятия рассматривались вопросы    устранения классических системных ошибок российских корпоратов на рынках материкового КНР; корректное формирование у представителей российских ВЭД операторов и повышение их практических навыков в ведении и структурировании сделок с компаниями материкового Китая; повышение качества подготовки и конкурентного уровня профильных ВЭД кадров для сбыта российских товаров в материковом КНР и приобретения китайских товаров для локального рынка;    практические советы по улучшению переговорных практик и понимания особенностей менталитета, принятие управленческих решений при реализации ВЭД сделок в континентальном Китае и другие воспросы.

Кроме того, уделялось большое внимание практическим рекомендациям по планированию и реализации переговорных и маркетинговых стратегий по продвижению российских товарных групп на рынке материкового КНР.

Эксперты уделили особое внимание маркетинговым стратегиям и вопросам продвижения российских товаров на рынке материкового КНР. Аудиторию особенно заинтересовали особенности локального брендинга и представленные кейсы российских компаний из разных отраслей (энергетика, металлургия, сельское хозяйство, машиностроение, потребительский сектор и др.).

 «AccEssMeeting EX_IM Workshop: RUSSIA-CHINA» является также прологом в организации инвестиционного роуд-шоу «AccEssMeeting China-Russia: Annual Investment Road Show» (www.CN888RU.com), который состоится 29-30 июня 2017 года.