Для Вашего удобства мы создали несколько вариантов обращения за помощью при работе с нашим порталом:
1. Онлайн-консультант
- Самый простой и удобный способ получить ответ на свой вопрос - это Онлайн-консультант.
- Общение с ним происходит в реальном времени и получить ответ можно уже через несколько секунд.
- Задавать можно любые вопросы по сайту (общая работа сайта, размещение рекламы, предложения по сотрудничеству)
Онлайн-консультант работает с 6:00 до 15:00 московского времени
Связаться с ним очень просто. Для этого достаточно в самом низу сайта нажать на большую кноку "Напишите нам, Вы в онлайне". У Вас откроется специальное окно, в котором задавайте свои вопросы и получайте на них ответы.
2. Почта подразделений
Для Вашего удобства у каждого раздела сайта ChinaLogist есть свой менеджер с рабочим почтовым ящиком, на который Вы можете писать свои вопросы по работе сайта.
- Главный редактор (отвечает за работу журнала) - обращайтесь через форму контактов внизу страницы
- Руководитель биржи (вопросы по работе биржи) - обращайтесь через форму контактов внизу страницы
- Администратор форума (все вопросы касающиеся работы форума) - обращайтесь через форму контактов внизу страницы
Для получения быстрого ответа на ваш вопрос лучше всего указывать основную проблему в теме письма, а в теле письма описать подробнее. Для максимально подробного описания проблемы можно сделать скриншот и приложить его к письму. Время ответа на почтовый вопрос - до 12 часов (если вопрос был задан ночью, и на него некому ответить).
3. Телефон менеджера
Новосибирск: +7 (383) 227-86-75