Китайский рынок глубокой переработки зерновых: исследование RUSFAIR

Аналитика
22.12.20200

Мы регулярно публикуем новости компании RUSFAIR — одного из лидеров сферы маркетинга в КНР и экспортера российской продукции, поставляемой в Китай под собственной торговой маркой. Периодически RUSFAIR проводит исследования тех или иных китайских рынков. На начало декабря такой сферой исследования стал рынок глубокой переработки зерновых культур КНР.

Об итогах аналитики этого рынка рассказывает специалист отдела исследований компании RUSFAIR Данила Петров.

Команда RUSFAIR закончила очередное исследование: мы провели обширную работу по анализу рынка гранолы, мюсли, злаковых батончиков, хлебцев, каш быстрого приготовления для одного из клиентов.

В последние годы рынки данных видов продуктов в Китае демонстрируют уверенный рост. И причиной тому служит не повышающийся интерес китайцев к западным товарам, а то, что многие из этих продуктов идеально подходят под созданную в Китае концепцию дайцань. Данная концепция стала ответом на все время ускоряющийся темп жизни современных китайцев. Времени у городских жителей становится все меньше: согласно одному китайскому исследованию, лишь 52% китайцев успевают полноценно завтракать каждый день. Концепция дайцань предполагает, что продукты питания должны быть максимально легки в приготовлении, но при этом они должны быть такими же питательными, как и более традиционные блюда, которые китайцы едят на завтрак. И, например, злаковые батончики очень удачно сочетают в себе два этих качества. Благодаря этому, данная категория продуктов стала самой быстрорастущей в сегменте снековых батончиков.

У российских производителей и экспортеров тоже есть шанс завоевать свою нишу в категории товаров дайцань. Так, уже сейчас, на разных китайских маркетплейсах представлено немало позиций рисовых хлебцев от брендов Dr. Korner и Доктор Граин. Ввиду того, что из других стран такие хлебцы почти не поставляются, в сознании ряда потребителей на Севере Китая они уже воспринимаются как традиционный русский продукт. Но чтобы развить этот локальный успех в масштабе всего Китая и создать настоящий национальный бренд, нужны координированные усилия российских производителей, экспортеров и маркетологов. Сейчас же подавляющее большинство хлебцев из России завозятся в КНР мелкими китайскими перекупщиками, что почти не помогает широкой популяризации российских хлебцев, а в будущем и вовсе может служить репутационной угрозой.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

B2B-биржа:

экспресс-форма участия

Вы участник ВЭД? Предлагаете или ищете товар или услугу? Получите лучшие предложения по международному бизнесу, заполнив форму!

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть