Новая формула успеха для новых торговых центров — offline4online
Автор: Василий Бойко
В вашем окружении, наверное, есть знакомые, которые живут в огромном загородном доме, построенном в конце прошлого века. Обязательно четыре этажа, включая подвал и жилую мансарду, гараж на несколько автомобилей и тысячи метров жилой площади. Реального объяснения, зачем строили такой дом, нет: строили, потому что могли себе это позволить.
Так произошло и с торговыми центрами: они стали просто неактуальными в эпоху COVID-19. Речь здесь идет не об устаревших форматах, которые строили в девяностые, а о вполне себе современных, которые появились в последние годы.
Вирус внес жесткие коррективы в нашу повседневную жизнь и в наши привычки. Беспечная молодежь не очень-то обращает внимание на ограничения, до той поры, пока не чувствует на себе отрицательное влияние вируса. Власти, вводя ограничения и закрывая торговые центры, не смогли внятно объяснить, зачем они это делали. В то же время, меры, предпринимаемые собственниками ТЦ, до сих пор больше похожи на формальные.
Уже сейчас понятно, что COVID-19 будет с нами и в 2021 году. И как быстро мы выйдем из этой истории, зависит не только от простых людей, но и от бизнеса и власти.
Взлет онлайн-торговли — не просто следствие закрытия торговых центров. Тренд на уход торговли в интернет сохранится, при этом покупатели, вынужденные приобретать товары в интернете, начинают получать негативный опыт от таких покупок. Не подошел размер, промахнулись с цветом, материал оказался не того качества, которое ожидали.
Начинает формироваться негативный информационный фон. Люди получают плохой опыт и страх перед новыми покупками. Решения, построенного только на онлайн-технологии, для этих проблем нет.
Финансово-строительная компания «ТАЛАН» предложила новый формат торговых центров — offline4online, когда физическая точка работает в тесной кооперации с интернет-магазином.
Арендаторы торгового центра становятся реальным комьюнити, а у магазина появляется объединенная интернет-площадка. Такой подход решает вопросы для онлайн-продаж и расширяет возможности традиционной торговли. Торговый центр становится оператором, который помогает малому и среднему бизнесу выжить в тяжелое время.
Засилие транснациональных компаний привело к тому, что вы видите одни и те же бренды в торговых центрах по всему миру. Основной задачей команды «Талан» ее генеральный директор Сергей Оспанов видит в поддержке малого и среднего бизнеса. Эти люди помогают развиваться территории и обеспечивают социальную стабильность.
Новый формат offline4online — это не просто другая планировка ТЦ. «Талан» поставил амбициозную задачу глобального переосмысления современных торговых центров. Для этого в Екатеринбурге создается рабочая команда специалистов, которые оформят концепцию новой ИДЕИ и подготовят проект.
Большая работа предстоит и разработчикам онлайн-платформы. В планах проведение дискуссионных столов, формат-сессий и формирование команды, которая сможет правильно упаковать концепцию.
Новое время бросает новые вызовы. Если вас заинтересовала тема — пишите комментарии и присоединяйтесь к проекту.
Комментарии
Ваш комментарий