Лена Новоселова

Форум транспортных решений «Маршрут перестроен: Будущее транспорта и логистики в России»

Форум транспортных решений «Маршрут перестроен: Будущее транспорта и логистики в России»

19 апреля 2024 года в Москве, в St. Regis Никольская, состоится форум транспортных
решений «Маршрут перестроен: Будущее транспорта и логистики в России»,
организованный FCongress при информационной поддержке Forbes Russia.
Транспортная отрасль за последние четыре года прошла серию сложнейших испытаний и
с осторожной уверенностью вошла в 2024 год. Появляются новые маршруты и рынки
сбыта, продолжают расти внутренние перевозки, развивается транспортная
инфраструктура. Участники рынка решают проблемы кадрового голода, дефицита
провозных мощностей, нехватки запчастей и транспортных средств, а также роста
стоимости услуг.
В этот непростой период FCongress Russia предлагает платформу для обсуждения
ключевых вопросов в сфере транспорта и логистики. В одном пространстве мы соберем
ведущих экспертов, представителей бизнеса и государственных структур для разработки
эффективных стратегий развития отрасли в новой реальности.
Обсудим с лидерами рынка:
  • Какие тенденции и вызовы ожидают транспортно-логистическую отрасль в 2024 году?
  • Как развиваются цифровые транспортные коридоры и электронные сервисы для
  • грузоотправителей?
  • Что происходит с пассажирской и городской транспортной
  • инфраструктурой?
  • Возможно ли утолить кадровый голод и оперативно подготовить
  • новых специалистов?
В программе форума:
✓ Пленарная сессия. «Грузовые перспективы: Проблемы и решения в сфере перевозок
грузов».
✓ Экспертная сессия 1. «Пассажирский экспресс: От скоростного интернета до
высокоскоростных поездов».
✓ Экспертная сессия 2. «Логистика в цифре: онлайн-платформы, цифровые сервисы и
электронный документооборот».
✓ Экспертная сессия 3. «Кадры для транспорта: Как утолить кадровый голод и
подготовить новых специалистов».

Аудитория форума:
✓ Руководители государственных ведомств федерального уровня, представители
региональных администраций;
✓ Топ-менеджеры государственных и частных компаний-перевозчиков и смежных
отраслевых предприятий;
✓Руководители и специалисты компаний в сфере строительства и проектирования
железных дорог и другой транспортной инфраструктуры;
✓Представители компаний-операторов грузовых железнодорожных, автомобильных,
морских и воздушных перевозок, стивидоров, компаний-владельцев терминалов и
складов, логистических и экспедиторских компаний;
✓ Представители пассажирских компаний в сфере железнодорожных, авиационных,
автомобильных и автобусных перевозок;
✓ Производители транспортных средств и лизинговые компании;
✓ Разработчики высоких технологий, искусственного интеллекта;
✓Представители мобильных операторов и интернет-провайдеров;
✓ CIO, CDTO, руководители департаментов цифровой трансформации крупнейших
транспортных предприятий, объектов инфраструктуры;
✓ HRD, руководители департаментов по управлению персоналом, мотивации, обучению
и развитию, менеджеры и эксперты по кадровым вопросам, представители кадровых
агентств;
✓ Представители банковского сектора, инвестиционных фондов и компаний, частных
и стратегических инвесторов.
→ Подробности форума транспортных решений «Маршрут перестроен: Будущее
транспорта и логистики в России» на сайте: https://clck.ru/39fokX
Контакты:
Руководитель проекта — Потаева Ксения potaeva@forbes.ru
По вопросам участия — Климова Анастасия klimova@forbes.ru
По вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ — Власенкова
Екатерина vlasenkova@forbes.ru
Организатор: FCongress
Дата проведения: 19.04.2024
Место проведения: Москва, St. Regis Никольская
с 19 апреля 2024 по 19 апреля 2024
Место проведения: Москва, St. Regis Никольская
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Редакция
Импорт
Итоги и прогнозы внешней торговли Россия-Китай: торговый потенциал без границ

Приглашаем вас 25 марта в 10:00 (мск) на онлайн-конференцию «Итоги и прогнозы внешней торговли Россия-Китай: торговый потенциал без границ?».

Темы для обсуждения:

  • Есть ли потенциал развития внешней торговли между РФ и КНР?
  • Внешнеторговая логистика: возможности и угрозы - Внешнеэкономическая деятельность в 2025 году

Спикеры встречи:

  • Александр Дегтярёв — руководитель АО «ВЭД Агент»;
  • Антон Мотохин — начальник управления развития продаж продуктов ВЭД среднего бизнеса, Альфа-Банк

Трансляция начнется 25 марта в 10:00 (мск) Участие бесплатное, нужна только регистрация.

Ссылку на трансляцию пришлём в письме.

Анатолий Якимов
Работа
«ВЭД Старт: Новый вызов» определил лучших студентов-международников

Десять команд из разных вузов Новосибирска участвовали в деловой игре. Студенты, изучающие китайский и английский языки, а также международную логистику собрались в конференц-зале Новосибирского государственного университета архитектуры и дизайна. Молодежи предстояло выяснить, кто лучше разбирается в тонкостях внешнеэкономической деятельности.

Анатолий Якимов
Импорт
Павловния из Ланькао: секрет успеха китайских инструментов
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Китайский уезд Ланькао, расположенный в городе Ханань, стал центром изготовления традиционных музыкальных инструментов, которые используются не только в Китае, но и во всем мире. Благодаря поддержке государства, уникальным ресурсам и многолетним традициям, Ланькао экспортирует продукцию более чем в 40 стран, включая Россию, США, Сингапур и Малайзию.

Анатолий Якимов
Импорт
Дата запуска пассажирского поезда Забайкальск-Маньчжурия пока не определена
Фото Анатолия Якимова

Информация, распространенная в социальных сетях Китая о запуске поезда Забайкальск-Маньчжурия с 20 апреля не соответствует действительности. Об этом ChinaLogist сообщили в пресс-службе Забайкальской железной дороги.

Анатолий Якимов
Экспорт
Российское мороженое набирает популярность в Китае: февральский импорт вырос в три раза
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В феврале этого года Китай закупил российского мороженого на сумму 261,2 тысячи долларов, что в три раза превышает показатели января. Такие данные приводит Государственное таможенное управление Китая. Однако в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объемы поставок сократились на 19,3%.

Анатолий Якимов
95% электровелосипедов импортировали из Китая
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Сибирские предприниматели в 2024 году ввезли из-за рубежа более 14 500 велосипедов и мопедов с электрическими двигателями на сумму свыше 324 миллионов рублей. По сравнению с предыдущим годом импорт вырос в 11 раз.

Анатолий Якимов
Россия может заменить США и Канаду на рынке сельхозпродукции Китая
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

КНР в ответ на пошлины США и Канады ввел ответные. Прежде всего, они коснулись продукции агропромышленного комплекса, поставляемой в Китай. Эксперты уверены, что это приведет к росту экспорта пшеницы, рапсового масла, гороха и другой сельхозпродукции из России.

Анатолий Якимов
14 тонн шин и покрышек импортировали в Челябинскую область из Китая
Фото пресс-службы Челябинской таможни

За два месяца 2025 года в Челябинскую область ввезли 44 партии шин и покрышек из-за рубежа. В январе-феврале 2024 года было ввезено всего пять партий. По информации Уральского таможенного управления, импорт автомобильных шин и покрышек в Челябинскую область вырос в восемь раз.

Анатолий Якимов
Китай стал крупнейшим партнером Красноярского края
Фото пресс-службы правительства Красноярского края

Генеральный консул КНР в Екатеринбурге Ло Шисюн и губернатор Красноярского края Михаил Котюков обсудили сотрудничество на встрече в Красноярске. По итогам трех кварталов 2024 года Китай признан самым крупным внешнеэкономическим партнером региона. В Поднебесную на экспорт отправляют продукцию химической, металлургической и лесной промышленности, сельского хозяйства. Кроме того, ведется сотрудничество в сферах туризма, спорта и образования.

Анатолий Якимов
От маленького сверла до огромного станка: чем удивила выставка «СибМашЭкспо»
Фото Анатолия Якимова

В Новосибирском Экспоцентре завершилась Международная выставка «СибМашЭкспо», в которой участвовали более 100 предприятий-производителей и поставщиков оборудования и материалов машиностроительного комплекса. В основном выставочные экземпляры представляли российские компании, но были и из-за рубежа: Белоруссия и Китай.