Николай Ковальчук

Пересылка груза непрямым рейсом

Если нет прямого рейса из моего города в необходимый мне город, т.е. груз придется отправлять с перегрузом в одном из аэропортов, то кто будет следить за сохранностью груза и контролировать, чтобы все было перегружено именно туда, куда нужно? В наземных перевозках обычно используются экспедиторы, а как быть в авиаперевозках?
Яна Халкина
А разве это не заботы авиакомпании-перевозчика? Вы ведь им заплатили за доставку из одного пункта в другой, они приняли оплату, а следовательно и подписались доставить груз в указанные сроки по указанному адресу или в указанный город. Вот если они что-то перепутают, то тогда будет проблема.
Сергей Зеленский
И что же мешает вам или грузополучателю в таком случае тоже нанять экспедитора, который и будет отвечать за перевозку груза? Сейчас таких компаний не мало и можно выбирать любую на ваш вкус. При чем стоимость варьируется от совсем смешной за такие услуги и до совсем дорогой. Все зависит от самого груза.
Виталий Суханов
А вы сами не можете присутствовать при этом процессе? Ведь лучше вас никто не сможет справиться с этой задачей. Хотя бы просто потому, что вы - владелец груза и заинтересованное лицо. А все остальные просто могут его повредить или вообще потерять. Я предпочитаю сам контролировать.
Александр Дегтярев
Это хорошо если есть возможность присутствовать. А если вы в Чите живете, а груз летит через Москву? Сами авиакомпании не занимаются экспедированием грузов, поэтому все делают агенты. А уже агенты или экспедиторы присутствуют при необходимости при перегрузах и т.д.
Ирина Брагина
Кстати, а кто именно занимается подбором и поиском экспедиторов или агентов? Я ведь так понимаю, что все это проще сделать авиакомпании, которая перевозит миллионы тонн в год, чем самому заказчику, который пару раз в месяц в лучшем случае что-то пересылает. Я выбрала для примера такое количество, поэтому прошу не цепляться к словам.
Андрей Колесников
А в чем вообще проблема? Есть возможность - присутствуете, нет возможности - платите деньги и не переживаете. В редких случаях экспедиторская контора допускает утерю или неправильную диспетчеризацию вашего груза. Поэтому в 99% вы или адресат получите его в целости и сохранности.
Андрей Колесников
А в чем вообще проблема? Есть возможность - присутствуете, нет возможности - платите деньги и не переживаете. В редких случаях экспедиторская контора допускает утерю или неправильную диспетчеризацию вашего груза. Поэтому в 99% вы или адресат получите его в целости и сохранности.
Виктор Науменко
Мне кажется, что вариант с присутствием профессионального экспедитора будет намного более приемлем. Хотя бы будет кому предъявить претензии в случае возникновения проблем. Да и свое время и нервы сэкономите. Думаю, что это тоже немаловажный фактор.
Владислав Вечер
Согласен. Тем более, что такой человек гораздо более подкован в вопросах экспедирования грузов и в случае возникновения нестандартной ситуации просто гораздо быстрее ее разрешит. Но если вам просто интересно, то думаю, что один-два раза вы можете и сами попробовать.
Ирина Брагина
Конечно мне интересно. Я ведь должна знать, каким образом все это происходит, чтобы в случае возникновения необычной ситуации или просто при потребности в таких знаниях, я могла смело их применить на деле. Наверное все же придется несколько раз поприсутствовать.
Рома Трезуб
Для самообразования и саморазвития очень даже полезно. Думаю, что это принесет весьма не малую пользу для вас в будущем. Хотя бы при проведении переговоров с другими компаниями вы уже будете представлять то, о чем будет идти речь, а не просто поддакивать.
Виктор Науменко
Да, только лучше опять же пробовать не самостоятельно, а как раз в присутствии экспедитора, который и подсказать может, и ответить на интересующие вопросы. Главное ему только не надоедать. Иначе можете быть приглашенными в далекую пешую прогулку.
Николай Ковальчук
Спасибо вам, я уже и сам понял, что такие же экспедиторы есть и для такого вида перевозок. Интересно только на счет цен. Насколько все это отличается от экспедиторов автотранспортных? С ними я уже дело имел и поэтому знаю, как необходимо себя вести. А вот тут...
Роман Б
Вы как получатель груза поручаете его доставку экспедитору, соответственно, это его обязанность - следить за тем, как будет происходить перевалка груза в промежуточных аэропортах. Как правило, у них там есть представители или агенты, ну или на крайний случай компании, с которыми подписаны договора на сопровождение грузов в этих аэропортах.
Надежда Волкова
Компания - авиаперевозчик должна предоставить вам заверенные документы о том, что они несут ответственность за ваш груз и обещают доставить его по месту назначения. ВА вообще груз необходимо страховать, та не нужно будет искать виноватых, если с грузом что-то произойдет.
Роман Б
Ну, если ограничиться стандартной страховкой, то будьте готовы, что ее сумма может не покрыть всех Ваших убытков.
Элла Шейхова
Если вы собираетесь отправлять свой груз авиаперевозкой, то вы для своего же блага должны застраховать товар, не важно насколько он ценен. Это нужно для того, чтобы потом вы не бегали с вопросами насчет пропажи, нанесения ущерба и прочих подобных ситуаций. В страховку входят и все вопросы по поводу доставки груза.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Редакция
Дорогие друзья!

От всей души поздравляем вас с Днем Великой Победы!

Этот праздник — символ мужества, стойкости и единства, которые помогают преодолевать любые трудности. Именно эти качества лежат в основе нашей работы: мы строим логистические мосты между странами, обеспечивая бесперебойные поставки даже в сложных условиях.

Спасибо вам за доверие и совместную работу. Благодаря вам мы каждый день доказываем, что расстояния и границы — не преграда для надежного партнерства.

Желаем вам крепкого здоровья, процветания и новых достижений. Пусть ваш бизнес развивается, а все грузы приходят точно в срок!

 
Анатолий Якимов
Российский шоколад завоевывает Китай: экспорт «Аленки» и «Коровки» вырос в 2 раза с 2000 года
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Генеральный директор Российско-китайского инвестиционного фонда регионального развития (РКИФРР) Рустам Темиргалиев заявил о том, что российские кондитерские бренды, такие как шоколад «Аленка» и конфеты «Коровка», стали невероятно популярны в Китае. В интервью телеканалу «Россия 24» он отметил, что спрос на эти товары продолжает расти.

Анатолий Якимов
Российский экспорт филе рыбы в Китай: глубокая переработка растет
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В первом квартале 2025 года Россия увеличила экспорт рыбного филе. Рост составил 72%, в стоимостном выражении, превысив 140 миллионов долларов США. В основу экспорта входят филе и фарш минтая – более 70% от объема, а также филе трески – 17%. Поставки филе минтая выросли на 85%, до 102 миллионов долларов США, филе трески – на 51% – до 24 миллионов долларов США. Крупнейшими покупателями стали Республика Корея и Китай, при этом экспорт в Корею вырос на 65%, а в Китай – в 2,5 раза. Об этом сообщили в Федеральном центре развития экспорта продукции АПК Министерства сельского хозяйства России «Агроэкспорт».

Анатолий Якимов
Импорт из Китая без риска: инструменты для проверки контрагентов
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Импорт из Китая остается важным направлением для российского бизнеса, открывая доступ к выгодным ценам и огромному ассортименту товаров. Однако сотрудничество с китайскими поставщиками связано с рисками, такими как поставка некачественной продукции, несоответствие стандартам ЕАЭС, задержки и недопоставки. Чтобы минимизировать эти риски, предпринимателям рекомендуется использовать специализированные сервисы для проверки надежности контрагентов.

Анатолий Якимов
Сибирь наращивает поставки леса в Китай: рост экспорта пиломатериалов и целлюлозы
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт обработанной древесины из Сибири в Китай продолжает расти, демонстрируя устойчивую динамику в 2024 году и в первом квартале 2025 года. По данным Сибирского таможенного управления, в первом квартале 2025 года доля обработанной древесины в общем объеме экспорта из Сибирского федерального округа достигла 97%, что выше показателя аналогичного периода 2024 года на два процента.

Анатолий Якимов
Как Китай меняет автомобильный рынок России: новые технологии Changan
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В конце 2024 года китайский автопроизводитель Changan в Чунцине открыл ультрасовременный завод, оснащенный более чем 1 400 промышленными роботами и интегрированный с технологиями 5G и искусственного интеллекта. Завод площадью 77 гектаров рассчитан на выпуск до 280 000 электромобилей в год, включая модели Avatr 07, Deepal S05 и Changan Nevo E07. Солнечная электростанция мощностью 36 мегаватт покрывает до 19% энергопотребления предприятия, что снижает углеродный след.

Анатолий Якимов
Лев Решетников: Новосибирская область расширяет торговую связь с Китаем через пилотный проект в Циндао
Фото с сайта unsplash.com

В Новосибирской области открылась уникальная возможность для местных компаний бесплатно представить свою продукцию на шоуруме на территории Пилотной зоны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в городе Циндао (Китай). Это часть программы по развитию международного сотрудничества и поддержке экспортных возможностей региона.

Анатолий Якимов
Китай наращивает закупки подсолнечного масла из Сибири: экспорт вырос в 5 раз
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2024 году из Сибирского федерального округа в Китай экспортировали 81 тысячу тонн подсолнечного масла. Это 79% от всего объема экспорта в регионе. По сравнению с 2023 годом объемы выросли в 5 раз, а общий экспорт из Сибири достиг 102 тысяч тонн. Об этом сообщили в ФГБУ «ЦОК АПК».

Анатолий Якимов
Более 55 тонн зараженных овощей и фруктов не прошли фитоконтроль в Забайкалье в 2025 году.
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

С 28 по 30 апреля 2025 года в Забайкальском крае специалисты филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна и плодоовощной продукции» выявили карантинных вредителей в 13 партиях импортных овощей и фруктов из Китая, общий вес которых 55,6 тонны. Среди обнаруженных вредителей — червец Комстока, трипс Пальма, западный цветочный трипс и южноамериканская томатная моль.

Анатолий Якимов
Китай вошел в тройку поставщиков мяса в Россию: экспорт вырос почти в четыре раза
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Китай в 2024 году резко увеличил импорт мяса в Россию, поднявшись с девятого на третье место среди крупнейших стран. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные платформы «ООН Comtrade» и национальных статистических порталов. Объем экспорта мяса из Китая в Россию вырос почти в 4 раза – до 125,8 миллиона долларов США, что составило 5,6% российского импорта мяса.