Дмитрий Бойко

Как улучшить мониторинг?

Есть такая проблема, что при транспортировке груза в программном обеспечении есть несколько видов отображения его состояния (подготовка, погрузка, прохождение таможни, разгрузка и т.д.). Вопрос в следующем - как автоматизировать или ускорить изменение каждого статуса, потому как на данный момент все они меняются в ручную и из-за объема заказов не всегда вовремя.
Игорь Тул
А как вы производите отгрузку того или иного груза? Руками, только руками. Каждый этап обработки груза подконтролен какому либо конкретному человеку и именно он ставит отметку о полном выполнении (либо не выполнении) данной операции. "Статус груза" меняется в доли секунды легким нажатием на кнопку. Или у вас оргтехника старенькая?
http://chinalogist.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/wink_smile.gif
Николай Ковальчук
Я думаю, что все дело не в технике, а в человеческом факторе. Ведь именно оператор контролирует, как вы правильно указали, погрузку и разгрузку, а потом именно он и вводит данные. Но бывают ведь у всех тяжелые дни или просто обцчают стажера, который нечаянно отправил груз не в Москву, а в Казань - китайцам ведь все наши буквы на один лад ))
Яна Халкина
Отгрузку груза производите руками? Странно, почему-то всегда думала, что ручной труд в таких компаниях уже давно редкость, а вы... В чем проблема делать все это при помощи автокранов и погрузчиков? Тем более, что груз ведь встречается и довольно тяжелый. Я сама отправляла груз весом более 2 тонн. Как его руками-то грузить?
Сергей Зеленский
А что вам дает или наоборот - чем мешает несвоевременное отражение правильного статуса груза? Хотя конечно понимаю, что иногда клиент может поинтересоваться состоянием своего груза, а у вас просто может не оказаться необходимой информации. Но все же, всегда можно ввести систему премирования и штрафов.
Дмитрий Бойко
Вот в том-то и дело! Компания с небольшим штатом, а объем груза в день может составлять несколько тысяч единиц или 3-5 тонн. По меркам мировых транспортных и курьерских компаний - это пылинки, но для нас сегодня это достаточно большой объем. Вот и хочется как-то облегчить работу остальным и навести порядок в учете.
Валерий Зубарь
Тогда вам просто необходимо полностью сменить ваш учет, который утвержден на предприятии. Иначе просто никак. А возможно придется и некоторых сотрудников полностью поменять. Ведь есть такие, которые просто привыкли к такому темпу и графику работ, вот и сами искусственно его занижают. Например, не меняя статус каждой позиции.
Андрей Колесников
А как вы вообще получаете извещение о том, что статус сменился? Если при подготовке, погрузке и таможенном оформлении еще все ясно - это ваши люди делают. А вот прохождение таможни и разгрузка кем контролируется и сообщается вам? Или вы из одного своего пункта в другой доставляете груз?
Рома Трезуб
А в чем проблема просто держать связь с таможенными органами и узнавать у них, когда пересекли границу и прошли таможенный контроль? То же самое можно организовать и с разгрузкой. Когда произвели разгрузку, просто по электронной почте сообщать. Или еще проще - там своего представителя иметь, который будет информацию вносить в БД.
Владислав Вечер
Речь скорее всего идет о том, что даже все краны и погрузчики у нас управляются людьми, а не автоматизированы на 100%, как уже не редко встречается в западных странах. И в таком случае погрузка каждой единицы будет контролироваться человеком.
Яна Халкина
Ну если только так. Тогда почему было не написать этого сразу, чтобы не вводить доверчивых людей вроде меня в заблуждение? Я уже подумала, что это только у нас такая продвинутая компания, у которой все погрузочно-разгрузочные работы проводятся при помощи спецтехники.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Экспорт
Экспорт зерновой продукции в Китай налаживается: Россельхознадзор поддерживает новые протоколы с Китаем
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Россия получила право на экспорт манной крупы и ржаной муки в Китай, что стало результатом многолетних переговоров между Россельхознадзором и Главным таможенным управлением Китая. Соответствующие протоколы о соблюдении инспекционных и карантинных требований были подписаны 8 мая 2025 года в рамках торжественных мероприятий, посвященных 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Об этом сообщило ТАСС.

Анатолий Якимов
Импорт
Пекин – древняя столица и современный мегаполис: что посмотреть и как подготовиться к поездке
Фото с сайта unsplash.com

Chinalogist продолжает знакомить читателей с городами Китая, которые могут посетить Российские туристы. Мы уже рассказали о Санье и ее достопримечательностях, Шанхае – и что там нужно посетить, а также почему Куньмин называют городом вечной весны. Сегодня наш рассказ о столице Китая – Пекине.

Редакция
Дорогие друзья!

От всей души поздравляем вас с Днем Великой Победы!

Этот праздник — символ мужества, стойкости и единства, которые помогают преодолевать любые трудности. Именно эти качества лежат в основе нашей работы: мы строим логистические мосты между странами, обеспечивая бесперебойные поставки даже в сложных условиях.

Спасибо вам за доверие и совместную работу. Благодаря вам мы каждый день доказываем, что расстояния и границы — не преграда для надежного партнерства.

Желаем вам крепкого здоровья, процветания и новых достижений. Пусть ваш бизнес развивается, а все грузы приходят точно в срок!

 
Анатолий Якимов
Российский шоколад завоевывает Китай: экспорт «Аленки» и «Коровки» вырос в 2 раза с 2000 года
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Генеральный директор Российско-китайского инвестиционного фонда регионального развития (РКИФРР) Рустам Темиргалиев заявил о том, что российские кондитерские бренды, такие как шоколад «Аленка» и конфеты «Коровка», стали невероятно популярны в Китае. В интервью телеканалу «Россия 24» он отметил, что спрос на эти товары продолжает расти.

Анатолий Якимов
Российский экспорт филе рыбы в Китай: глубокая переработка растет
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В первом квартале 2025 года Россия увеличила экспорт рыбного филе. Рост составил 72%, в стоимостном выражении, превысив 140 миллионов долларов США. В основу экспорта входят филе и фарш минтая – более 70% от объема, а также филе трески – 17%. Поставки филе минтая выросли на 85%, до 102 миллионов долларов США, филе трески – на 51% – до 24 миллионов долларов США. Крупнейшими покупателями стали Республика Корея и Китай, при этом экспорт в Корею вырос на 65%, а в Китай – в 2,5 раза. Об этом сообщили в Федеральном центре развития экспорта продукции АПК Министерства сельского хозяйства России «Агроэкспорт».

Анатолий Якимов
Импорт из Китая без риска: инструменты для проверки контрагентов
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Импорт из Китая остается важным направлением для российского бизнеса, открывая доступ к выгодным ценам и огромному ассортименту товаров. Однако сотрудничество с китайскими поставщиками связано с рисками, такими как поставка некачественной продукции, несоответствие стандартам ЕАЭС, задержки и недопоставки. Чтобы минимизировать эти риски, предпринимателям рекомендуется использовать специализированные сервисы для проверки надежности контрагентов.

Анатолий Якимов
Сибирь наращивает поставки леса в Китай: рост экспорта пиломатериалов и целлюлозы
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт обработанной древесины из Сибири в Китай продолжает расти, демонстрируя устойчивую динамику в 2024 году и в первом квартале 2025 года. По данным Сибирского таможенного управления, в первом квартале 2025 года доля обработанной древесины в общем объеме экспорта из Сибирского федерального округа достигла 97%, что выше показателя аналогичного периода 2024 года на два процента.

Анатолий Якимов
Как Китай меняет автомобильный рынок России: новые технологии Changan
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В конце 2024 года китайский автопроизводитель Changan в Чунцине открыл ультрасовременный завод, оснащенный более чем 1 400 промышленными роботами и интегрированный с технологиями 5G и искусственного интеллекта. Завод площадью 77 гектаров рассчитан на выпуск до 280 000 электромобилей в год, включая модели Avatr 07, Deepal S05 и Changan Nevo E07. Солнечная электростанция мощностью 36 мегаватт покрывает до 19% энергопотребления предприятия, что снижает углеродный след.

Анатолий Якимов
Лев Решетников: Новосибирская область расширяет торговую связь с Китаем через пилотный проект в Циндао
Фото с сайта unsplash.com

В Новосибирской области открылась уникальная возможность для местных компаний бесплатно представить свою продукцию на шоуруме на территории Пилотной зоны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в городе Циндао (Китай). Это часть программы по развитию международного сотрудничества и поддержке экспортных возможностей региона.

Анатолий Якимов
Китай наращивает закупки подсолнечного масла из Сибири: экспорт вырос в 5 раз
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2024 году из Сибирского федерального округа в Китай экспортировали 81 тысячу тонн подсолнечного масла. Это 79% от всего объема экспорта в регионе. По сравнению с 2023 годом объемы выросли в 5 раз, а общий экспорт из Сибири достиг 102 тысяч тонн. Об этом сообщили в ФГБУ «ЦОК АПК».