Довольно часто возникают всякого рода сложности то с наличием порожняка для загрузки, то с простоем используемого транспорта, который сильно бьет по карманам в первую очередь транспортной компании, а после и ее клиента.Проблемы возникшие с порожними контейнерами, пустыми судами, и пустым автотранспортом неоспоримо ведут к увеличению общего срока поставки заказа и удорожанию самой мультимодальной перевозки как таковой, так как необходимый груз, находясь в процессе ожидания этой самой перевозки находится как Вы уже поняли, на хранении на складе, услуги же которого стоят также денег. И возникает вопрос, о необходимости таких перевозок.
Сезонность грузовых потоков
26 апреля, 2013 - 02:43
#1
Сезонность грузовых потоков
Значки
Проблема вся в том, что далеко не каждый груз может ждать, пока закончится этот мертвый сезон... Просто нужно учитывать эти дополнительные расходы при расчете экономической целесообразности поставки этой партии товара.
Значки
Чтобы избежать задержек и хранения на складах, необходимо диверсифицировать поставки. Для этого логистика и существует. Если Вы считаете, что хранение и ожидание попутного груза обойдется дорого, значит надо искать другой способ. Автомобильный транспорт выручит всегда. И возможно сэкономит, если не деньги, то хотя бы время. А время, как говорится тоже деньги.
Значки
Про авиалогистику.
В последнее время обороты падают, из-за нестабильности в мире получается, Украина, выдуманные санкции Европы и Америки против РФ. Все замерли и ждут, хотя у кого торговля идет, что ему до этого всего.
И все же товарооборот со странами Азии будет расти и если мы окончательно не найдем общий язык со странами Европы и америкой, можно ждать бурного развития нашей деятельности.
Хранение и консолидация груза на наших складах бесплатно, Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай.