Уважаемые Владельцы интернет-магазинов и люди разбирающиеся в данном вопросе, прошу ответ! Что самое важное в работе с компанией оказывающей курьерские услуги? На что обратить внимание и какие факторы можно назвать основополагающими при выборе такой компании?Какие существуют минусы в работе с курьерскими компаниями?
О курьерских компаниях
17 апреля, 2013 - 18:35
#1
О курьерских компаниях
Значки
Здравствуйте Олег, самым важным в таком вопросе, что либо одно назвать сложно. Многое зависит от ресурса которым вы располагаете (это каким товаром торгует интернет магазин - размеры, стоимость, хрупкость и т.д., раскручен ли ваш ресурс - приоритет будет выбора цены). Я постараюсь перечислить ряд моментов которые в основном имеют значение для интернет-магазина. Так вот: При выборе курьерской службы (КС) первое на что обращает покупатель это цена доставки, следующим фактором это сроки выполнения доставки, а далее в любом порядке в зависимости от предпочтения покупатель хочет видеть сохранность своего груза, вежливость исполнителей, возможность различных форм оплаты и т.д. Все выше перечисленное касается в первую очередь покупателей в таких магазинах. Что касается владельцев, то к уже сказанному можно добавить еще пару моментов. Как любого владельца для вас может играть значение это покрытие КС всех регионов страны, возможность отправлять посылки за границу, фактор страхования груза и самое важное в этом выплаты при наступлении таковых, наличие услуги - наложенный платеж, доставка до двери, смс информирование о перемещении груза, известное имя КС, ответственность как партнера в осуществлении продажи вашего товара.
Минусы они есть везде - где вы захотите их найти. Это может быть бой товара, срыв сроков поставки, некорректное отношение представителей КС к деятельности вашего магазина и т.д.. Главное надо понимать при выборе КС, вы не просто выбираете способ доставки, вы передаете ответственность свою за товар своему "партнеру". И если вы правильно выберете КС, то ваш магазин получит массу плюсов в развитии и продажах. Прошу обратить внимание, у вас может быть в предложении для покупателя до 3 КС, т.к. у покупателя должен быть выбор и условия (читай скидка) у некоторых покупателей могут быть лучше, чем у вашего магазина.