Артем Кононов

Выбор посредника

Ранее наша организация пользовалась услугами посредника Таопай, все в принципе устраивало, но было дороговато. Согласитесь 12% это высокая цена. Пошерстили интернет и нашли неплохие отзывы о посреднической компании Efacehome, их комиссия тоже более-менее устраивает 3-10%, в зависимости от товара. Кто имеет опыт сотрудничества с этой компанией пожалуйста поделитесь информацией как говорится из первых рук.
Виталий Давыдов
Здравсвуй Артем. Поделюсь своим мнением: Значит наша фирма заказывала партию насосос высокого давления на сайте Таобао ну и решили воспользоваться данной компанией (посредником), только вот комиссию они берут не от 3-10% а от 5 - 10%......... продолжим : Заказали товар и доставку в офис через компанию Efacehome. Товар был у нас уже в течении месяца , считаю что это очень быстро, потому что ране заказывали на прямую у продавца товар доставлялся в течении 3 х месяцев. Так что один плюсик они уже заработали... Нельзя забывать что доставка товара не всегда зависит от посредников или от продавцов, есть еще суровые люди на таможне.
Иван Репьях
Я имел дело не так давно с так называемым "онлайн посредником" в Китае, глобальной торговой интернет - биржей DHGATE. Ситуация такая: цены однозначно очень приемлемые, выбор товара огромный, деловая переписка ведется на английском языке, все очень вежливы. Чем больше заказываемая партия товара - тем больше скидка при и так уже невысоких ценах. Проблема - добиться от китайской стороны международной счет - фактуры, знаменитого INVOICE. Правда, когда китайские партнеры видят возможность долгосрочной перспективы бизнеса, становятся намного сговорчивее. Основная проблема - контроль на таможне и уплата таможенных пошлин. DHGATE снимает с себя любую ответственность за таможенные риски. Стоимость перевозки зависит от вашего выбора. Если готовы ждать товар долго - перевозка почти бесплатна.
Игорь Тул
В том то и дело, что при условиях предоплаты "ждать долго" - это не приемлемо для предпринимателя. Физ.лицо может еще позволить себе такое. А вот в остальных случаях будут проблемы.
Виктор Карабанов
Нашей фирме хотелось бы поработать с интернет - биржей в Китае DHGATE, причем заказать пробную партию и если регламент поставок будет выполняться исправно, то можно пролонгировать договор. Конечно очень волнует то, что фирма поставщик: DHGATE — снимает все таможенные риски, а принимая во внимание что заказы на партию товара могут быть большими в случае форс - мажорных обстоятельств это весьма рискованно и более того не разумно. Какие советы Вы можете дать в формате настоящего сообщения?!
Свят Крем
Ваш собственный посредник и переводчик в Китае, оптовая закупка и отправка товара, а так же переводы. Город Шеньжень, Гуанчжоу и др. Whats app: +7(924) 490-93-21 Wechat: 13005413314
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Редакция
Импорт
Пора подумать, как сделать осень-2025 уютной: топ товаров из Китая
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В конце лета возникнет спрос на гирлянды, пижамы, настольные игры и массажеры. Товары из Китая, которые будут актуальны в холодное время года.

Анатолий Якимов
«ВЭД Агент», «Сбербанк» и «Роснефть»: 20 лет успеха и масштабный корпоратив в Пекине
Фото АО «ВЭД Агент»

20-летний юбилей – это важная веха, которая символизирует устойчивость, зрелость и успех компании на рынке. За это время АО «ВЭД Агент» из маленькой семейной компании превратилась в одного из крупнейших игроков за Уралом на рынке внешнеэкономической деятельности. Позади и кризисы, и изменение рынка логистических услуг, и технологическая революция. Впереди – стремление к новым свершениям. Важным событием череды юбилейных мероприятий стал массовый выезд на корпоратив. И не просто выезд, а трехдневное путешествие в Пекин.

Анатолий Якимов
Оптимизация доставки промышленного оборудования из Китая: риски и способы снижения затрат
Скриншот из видео на странице Chinalogist в социальной сети «ВКонтакте»

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Как сэкономить на поставке оборудования из Китая?». Эксперт АО «ВЭД Агент» – руководитель отдела сборных автоперевозок Михаил Макаренко рассказал о том, какие риски существуют при импорте промышленного оборудования из КНР и за счет чего можно сэкономить на доставке.

Анатолий Якимов
С 1 сентября 2025 года госпошлины для водителей вырастут в 2-3 раза — проект Минфина
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минфин России подготовил законопроект о значительном повышении госпошлин для автовладельцев и введении новых сборов для мигрантов, которые могут вступить в силу с 1 сентября 2025 года. Документ уже одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности и направлен на дальнейшее рассмотрение.

Анатолий Якимов
Китай наращивает импорт российской гречихи: рост поставок почти вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт гречихи из России в 2024/2025 сельскохозяйственном году прогнозируется на уровне 280 тысяч тонн, что на 8,4% превышает показатели предыдущего года, а по сравнению с 2022/2023 годом объем поставок вырастет в 2,5 раза, свидетельствуют данные маркетингового исследования АБ-Центр.

Анатолий Якимов
Импорт дешевле: бизнес адаптировался к санкциям, комиссии за платежи упали вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году агентские комиссии за трансграничные платежи из России сократились в среднем с 5% до 2%, а по крупным сделкам — до 1,5%. Это стало возможным благодаря адаптации бизнеса к санкционным ограничениям и отработке новых схем переводов, включая использование платежных агентов и маршрутов через третьи страны. Такая оптимизация способствует увеличению импорта и росту конкуренции на российском рынке, что в конечном итоге выгодно для потребителей.

Анатолий Якимов
Новые требования к сертификации с 7 июля 2025 года: что изменится для импортеров и дистрибьюторов
Фото сгенерировано ИИ Шедевр

С 7 июля 2025 года вступают в силу изменения в правилах сертификации и декларирования продукции, утверждённые Приказом Минпромторга России № 1579 от 2 апреля 2025 года. Основное нововведение — расширение перечня товаров, для которых упрощённое оформление деклараций о соответствии теперь запрещено. Это означает, что для почти 100 страниц товарных позиций потребуется полная процедура сертификации.

Анатолий Якимов
Инвестиции и инфраструктура Забайкалья: приоритеты развития и партнерство с Китаем до 2035 года
Фото пресс-службы правительства Забайкальского края

Делегация Забайкальского края продолжает работать на пятой регулярной встрече с правительством автономного района Внутренней Монголии КНР в городе Хух-Хото. Крупнейшим китайским предпринимателям представлен широкий инвестиционный потенциал региона для привлечения капиталовложений и развития совместных проектов.

Анатолий Якимов
Укрепление логистических связей: Россия и Китай наращивают темпы в транспортной сфере
Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ

Российская Федерация и Китайская Народная Республика продолжают активно развивать стратегическое партнерство в транспортной сфере, что подтвердило 29-е пленарное заседание Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта. Встреча, прошедшая в китайском городе Тяньцзине, обозначила новые приоритеты и укрепила вектор на углубление логистической интеграции между двумя странами.

Анатолий Якимов
Новый экономический кластер на границе России и Китая: опыт Маньчжурии
Фото медиацентра города Маньчжурии

В северо-восточной части Китая, на стыке границ России, Монголии и КНР, развивается уникальный экономический проект, который меняет традиционные представления о приграничной торговле. Город Маньчжурия — крупнейший сухопутный порт Азии — ежедневно обрабатывает тысячи вагонов с российским лесом, калийными удобрениями, зерном и нефтепродуктами, демонстрируя переход от сырьевого транзита к полноценной промышленной переработке.