Здравствуйте. Недавно мне пришлось столкнутся с такой проблемой.Наша фирма заказала партию бытовой техники из Китая по очень низкой цене. Как говорят оптом дешевле. Но доставка из Китая прошла не совсем успешно, с задержкой. И по прибытии оказалось, что половина техники не соответсвует стандартам качества. В фирму поставщика был отправлен запрос , об объяснении ситуации. Но в ответ было сказано, что при отправке весь товар соответствовал качеству. И ещё было сказано, что проблема может быть в таможне. Скажите пожалуйста имеет ли наша фирма требовать деньги от поставщика?
Если груз не соответствует качеству, возможно ли вернуть деньги?
9 июля, 2014 - 19:04
#1
Если груз не соответствует качеству, возможно ли вернуть деньги?