Анна Повчтовна

Так ли необходимо временное хранение?

Насколько я понимаю, попадания товаров на склады временного хранения можно избежать если оформить груз в течении трех-четырех часов с момента предоставления его таможенникам. Какие действия нужно предпринять чтобы успеть в эти сроки оформиться кто сталкивался?
Роман Гуревич
Чтобы товар попал на склад временного хранения, он должен попасть под запрет на ввоз или не вовремя оформлен. Запреты на ввоз прописаны в законодательстве РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Если с товаром всё в порядке и Вы вовремя оформили его он не попадёт на СВХ.
Дмитрий Котунчик
Даже если Вы оформите товар за несколько часов, то это ещё не даёт Вам шанс на попадание его на временное хранение! Если товар запрещён на ввоз в страну, согласно действующим законам РФ о ВЭДе, то он однозначно попадает на хранение! Лучше всего заранее ознакомьтесь с перечнем запрещённых товаров, и тогда Вы сможете избегать хранения, если оформление товара займёт несколько часов!
Дмитрий Новичихин
Прежде чем заняться импортированием товаров, Вам необходимо внимательно ознакомиться с действующим таможенным законодательством. Кроме того, сейчас существует возможность подачи таможенной декларации в электронном виде, что значительно сокращает время на оформление. Кстати, в дальнейшем планируется переход на обязательное электронное декларирование товаров.
Надежда Волкова
Чтобы не отправлять груз на временное хранение, у вас не должно быть проблем с документами. Груз должен быть незапрещенным для ввоза.
Роман Б
Нужно хорошенько подготовиться, обсудить с брокерами или таможенниками коды, собрать всю нетарифку... В принципе, это реально.
Надежда Волкова
Существенно помогут услуги посредников, они в этом бизнесе долгое время, соответственно знают, как избежать проблем на таможне.
Роман Б
Да, вот только эти посредники обожают наживаться прежде всего на тех, кому "помогают". Нормальные брокеры справятся и без них.
Елена Коненкова
В любом случае, как бы вы не хотели избежать сроков хранения, для начала товар попадает в 70 режим так называемый для хранения до полного его расстомаживания в переход под 40 режим. Только после этого вы уже сможете собрать себестоимость товара и реализовывать его.
Надежда Волкова
Для того, чтобы избегать проблем с документами, вы должны хорошо в этом разбираться. В первое время работа с посредниками будет выгоднее, чем собственные ошибки с документами.
Света Анохина
Я уже не мало годков перевожу различные вещи в Китай и вопросов по ним не было. А временное хранение нужно, а вдруг что-то пропадет, если это продовольственного характера.
Игорь Тул
Вы совершенно забываете о таком факторе. как определенные "запретительные" меры со стороны государства. В таком случае без склада не обойтись. Украинские кондитерские изделия яркий тому пример.
Андрей Добкин
Если есть проблемы с оформлением груза, то его отправляют на склад временного хранения, пока хозяин не объявится. Если в течение какого-то времени ничего не изменится – товар достается государству.
Роман Б
[quote=Игорь tool]
Вы совершенно забываете о таком факторе. как определенные "запретительные" меры со стороны государства. В таком случае без склада не обойтись. Украинские кондитерские изделия яркий тому пример.
[/quote]
Украинскую кондитерку, если не ошибаюсь, тормозили еще на границе... Но в целом - пример правильный, ставят на СВХ не от хорошей жизни.
Сергей Данилов
Чтоб не попадать на СВХ надо хорошо подготовить документы. Желательно иметь хорошего посредника, который если и не сильно понимает в оформлении, то точно знает, "нужных людей", которые обеспечат нормальное прохождение. Постоянные "палки в колеса" со стороны государства , наплодили целую армию подобных посредников. С кем делятся посредники, думаю намекать не надо.
Андрей Добкин
Если у вас прекрасные логисты, есть связи на таможне (всякое бывает), то СВХ можно и избежать. Связи с таможенниками можно наладить, только делайте это осторожно – статью за взятку не отменяли.
Светлана Ахмадуллина
Так или иначе, товары во временное хранение срузу попасть не могуть, лишь только те, которые прошли проверку таможни, но если среди них имеются товары, имеющие запретные коды о запрете на ввоз в РФ, согласно законам РФ о ВЭДе, то и речи не идет о них. НО таким, образом можно привергнуть услугам посредников или специальных служб по данным услугам.
Дина Смаилова
Ну если нет необходимости держать товар на складе временного хранения, то зачем вообще оформлять какие-то бумаги.
Игорь Тул
[quote=Светлана Ахмадуллина]
Так или иначе, товары во временное хранение срузу попасть не могуть, лишь только те, которые прошли проверку таможни, но если среди них имеются товары, имеющие запретные коды о запрете на ввоз в РФ, согласно законам РФ о ВЭДе, то и речи не идет о них. НО таким, образом можно привергнуть услугам посредников или специальных служб по данным услугам.
[/quote]
В том то и дело, что на таком складе хранится товар, который еще не прошел процедуру оформления на таможне.
Светлана Стогниенко
[quote=Андрей Добкин]
Если у вас прекрасные логисты, есть связи на таможне (всякое бывает), то СВХ можно и избежать. Связи с таможенниками можно наладить, только делайте это осторожно – статью за взятку не отменяли.
[/quote]
Статья само собой! О связях с таможенниками можно говорить тогда, когда все впрорядке с грузом и документацией! Это ускорит процесc.
Снова пример украинской кондитерки. Все бы хорошо, но хоть и временный запрет на ввоз - никакие связи не помогут!
Так что нужно соблюдать законы РФ!
Андрей Добкин
Нет, таможню-то надо проходить, законы о границы не отменяли. Я имел в виду возможности это дело ускорить (очистку груза) и избежать СВХ.
Иван Чорный
Таможенная иногда работает так как ей сказали, так что тут уже юридическая возня. Даже в законе который ты исполнил идеально можно найти изъян
Ирина Лабушева
Вам нужно для начала ознакомиться с законодательством, чтобы убедиться в том, что товар, который вы импортируете не запрещен на ввоз.
Сергей Данилов
[quote=Дмитрий Котунчик]
Даже если Вы оформите товар за несколько часов, то это ещё не даёт Вам шанс на попадание его на временное хранение! Если товар запрещён на ввоз в страну, согласно действующим законам РФ о ВЭДе, то он однозначно попадает на хранение! Лучше всего заранее ознакомьтесь с перечнем запрещённых товаров, и тогда Вы сможете избегать хранения, если оформление товара займёт несколько часов!
[/quote]
Ознакомиться можно, но к сожалению происходят постоянно изменения и дополнения. Можно обойтись без хранения если брокер толковый и у него хороший опыт в решении подобных товаров.
Антон Юраш
Здесь необходимо учитывать общие требования поставки груза. Тяжело ведь сработать секунда в секунду, учитывая строги таможенный контроль в Китае.
Ирина Лабушева
[quote=Дмитрий Котунчик]
Даже если Вы оформите товар за несколько часов, то это ещё не даёт Вам шанс на попадание его на временное хранение! Если товар запрещён на ввоз в страну, согласно действующим законам РФ о ВЭДе, то он однозначно попадает на хранение! Лучше всего заранее ознакомьтесь с перечнем запрещённых товаров, и тогда Вы сможете избегать хранения, если оформление товара займёт несколько часов!
[/quote]
Да, это, действительно, так. Но до конца ознакомиться с перечнем запрещенных товаров практически невозможно, ведь он постоянно меняется.
Роман Б
Не особо он и меняется, да и общий смысл примерно ясен - наркотики, оружие и тому подобные нелегальные вещи.
Элла Шейхова
А я думаю что все нужно заранее продумывать и просчитывать, чтобы если трудности и возникнут, то в случае форс-мажора! И с таможенниками нужно по законодательству обсуждать все, чтобы они не хамели! А за 3-4 часа можно просто не успеть сделать оформление!
Антон Сальников
Очень часто причиной отправки товара на СВХ, является отсутствие или неправильное оформление сертификата соответствия. На личном примере, для того что бы обойти проблему с отсутствием сертификата соответствия на товар, достаточно гарантийного письма за подписью руководителя регионального органа по сертификации (РЦСМС, ЦИС, УСМ, у кого как), это снимает с таможни ответственность за качественные и метрологические показатели товара. Но как было подмечено в статьях выше, большое значение имеет личный контакт с представителями структур, как не крути, а от "кумовства" мы никак не можем избавиться.
Иван Тетин
Если у Вас легальный товар и он не запрещен правительством РФ, то Ваш товар не окажется на СВХ.
Элла Шейхова
Да причем тут не запрещен, бывает и разрешенный товар изымают под видом подозрительного, и это вовсе не редкость, и за неправильное оформление к тебе так могут привязаться, что выкрутиться сложно бывает!
Игорь Тул
Тема закрыта
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
Пекин – древняя столица и современный мегаполис: что посмотреть и как подготовиться к поездке
Фото с сайта unsplash.com

Chinalogist продолжает знакомить читателей с городами Китая, которые могут посетить Российские туристы. Мы уже рассказали о Санье и ее достопримечательностях, Шанхае – и что там нужно посетить, а также почему Куньмин называют городом вечной весны. Сегодня наш рассказ о столице Китая – Пекине.

Редакция
Дорогие друзья!

От всей души поздравляем вас с Днем Великой Победы!

Этот праздник — символ мужества, стойкости и единства, которые помогают преодолевать любые трудности. Именно эти качества лежат в основе нашей работы: мы строим логистические мосты между странами, обеспечивая бесперебойные поставки даже в сложных условиях.

Спасибо вам за доверие и совместную работу. Благодаря вам мы каждый день доказываем, что расстояния и границы — не преграда для надежного партнерства.

Желаем вам крепкого здоровья, процветания и новых достижений. Пусть ваш бизнес развивается, а все грузы приходят точно в срок!

 
Анатолий Якимов
Российский шоколад завоевывает Китай: экспорт «Аленки» и «Коровки» вырос в 2 раза с 2000 года
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Генеральный директор Российско-китайского инвестиционного фонда регионального развития (РКИФРР) Рустам Темиргалиев заявил о том, что российские кондитерские бренды, такие как шоколад «Аленка» и конфеты «Коровка», стали невероятно популярны в Китае. В интервью телеканалу «Россия 24» он отметил, что спрос на эти товары продолжает расти.

Анатолий Якимов
Российский экспорт филе рыбы в Китай: глубокая переработка растет
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В первом квартале 2025 года Россия увеличила экспорт рыбного филе. Рост составил 72%, в стоимостном выражении, превысив 140 миллионов долларов США. В основу экспорта входят филе и фарш минтая – более 70% от объема, а также филе трески – 17%. Поставки филе минтая выросли на 85%, до 102 миллионов долларов США, филе трески – на 51% – до 24 миллионов долларов США. Крупнейшими покупателями стали Республика Корея и Китай, при этом экспорт в Корею вырос на 65%, а в Китай – в 2,5 раза. Об этом сообщили в Федеральном центре развития экспорта продукции АПК Министерства сельского хозяйства России «Агроэкспорт».

Анатолий Якимов
Импорт из Китая без риска: инструменты для проверки контрагентов
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Импорт из Китая остается важным направлением для российского бизнеса, открывая доступ к выгодным ценам и огромному ассортименту товаров. Однако сотрудничество с китайскими поставщиками связано с рисками, такими как поставка некачественной продукции, несоответствие стандартам ЕАЭС, задержки и недопоставки. Чтобы минимизировать эти риски, предпринимателям рекомендуется использовать специализированные сервисы для проверки надежности контрагентов.

Анатолий Якимов
Сибирь наращивает поставки леса в Китай: рост экспорта пиломатериалов и целлюлозы
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт обработанной древесины из Сибири в Китай продолжает расти, демонстрируя устойчивую динамику в 2024 году и в первом квартале 2025 года. По данным Сибирского таможенного управления, в первом квартале 2025 года доля обработанной древесины в общем объеме экспорта из Сибирского федерального округа достигла 97%, что выше показателя аналогичного периода 2024 года на два процента.

Анатолий Якимов
Как Китай меняет автомобильный рынок России: новые технологии Changan
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В конце 2024 года китайский автопроизводитель Changan в Чунцине открыл ультрасовременный завод, оснащенный более чем 1 400 промышленными роботами и интегрированный с технологиями 5G и искусственного интеллекта. Завод площадью 77 гектаров рассчитан на выпуск до 280 000 электромобилей в год, включая модели Avatr 07, Deepal S05 и Changan Nevo E07. Солнечная электростанция мощностью 36 мегаватт покрывает до 19% энергопотребления предприятия, что снижает углеродный след.

Анатолий Якимов
Лев Решетников: Новосибирская область расширяет торговую связь с Китаем через пилотный проект в Циндао
Фото с сайта unsplash.com

В Новосибирской области открылась уникальная возможность для местных компаний бесплатно представить свою продукцию на шоуруме на территории Пилотной зоны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в городе Циндао (Китай). Это часть программы по развитию международного сотрудничества и поддержке экспортных возможностей региона.

Анатолий Якимов
Китай наращивает закупки подсолнечного масла из Сибири: экспорт вырос в 5 раз
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2024 году из Сибирского федерального округа в Китай экспортировали 81 тысячу тонн подсолнечного масла. Это 79% от всего объема экспорта в регионе. По сравнению с 2023 годом объемы выросли в 5 раз, а общий экспорт из Сибири достиг 102 тысяч тонн. Об этом сообщили в ФГБУ «ЦОК АПК».

Анатолий Якимов
Более 55 тонн зараженных овощей и фруктов не прошли фитоконтроль в Забайкалье в 2025 году.
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

С 28 по 30 апреля 2025 года в Забайкальском крае специалисты филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна и плодоовощной продукции» выявили карантинных вредителей в 13 партиях импортных овощей и фруктов из Китая, общий вес которых 55,6 тонны. Среди обнаруженных вредителей — червец Комстока, трипс Пальма, западный цветочный трипс и южноамериканская томатная моль.