Женя Краников

Недостаток ж/д перевозки

у железнодорожных грузоперевозок есть весомые недостатки, которые держат меня перед выбором, при выборе вида транспорта для последующего осуществления перевозок. Так, например, железнодорожный транспорт не позволит осуществить доставку грузов непосредственно в конечную точку маршрута, т.е. произвести так называемую доставку «до дверей». И пройдется нанимать еще и автотранспорт, не легче ли использовать сразу авто, если объем будет невелик?
Святослав Денисов
Во-первых, необходимо четко понимать с учетом специфики доставляемого груза, что ставится во главу угла - сроки получения груза или стоимость перевозки. В большинстве случаев перевозки сыпучих, наливных и негабаритных товаров, я рекомендую остановить свой выбор на ж/д перевозках. Во- вторых необходимо учитывать опыт других получателей по специфике перевозки того или иного товара в регионе деятельности, где вы планируете перемещать груз. К примеру: товар «туалетная бумага» доставлять из Харькова в Белгород разумнее автомобильным транспортом (дешевле и быстрее). В тоже время товар «плита газовая бытовая» доставлять по тому же маршруту железнодорожным транспортом не рекомендую (придется раскошелиться на дополнительной страховке груза, очень велика вероятность хищения по пути следования).По перевозкам внутри страны на большие расстояния, железнодорожный транспорт не имеет конкурентов, ему не страшны плохие погодные условия, дорожные пробки и иные проблемы российской действительности. В тоже время , если у Вас небольшой объем груза можно доверится профессиональным перевозчикам, которые расчетают стоимость перевозки из точка «А» в точку «В»,а вид транспорта который они будут использовать уже Вас не будет беспокоить.
Святослав Денисов
Во-первых, необходимо четко понимать с учетом специфики доставляемого груза, что ставится во главу угла - сроки получения груза или стоимость перевозки. В большинстве случаев перевозки сыпучих, наливных и негабаритных товаров, я рекомендую остановить свой выбор на ж/д перевозках. Во- вторых необходимо учитывать опыт других получателей по специфике перевозки того или иного товара в регионе деятельности, где вы планируете перемещать груз. К примеру: товар «туалетная бумага» доставлять из Харькова в Белгород разумнее автомобильным транспортом (дешевле и быстрее). В тоже время товар «плита газовая бытовая» доставлять по тому же маршруту железнодорожным транспортом не рекомендую (придется раскошелиться на дополнительной страховке груза, очень велика вероятность хищения по пути следования).По перевозкам внутри страны на большие расстояния, железнодорожный транспорт не имеет конкурентов, ему не страшны плохие погодные условия, дорожные пробки и иные проблемы российской действительности. В тоже время , если у Вас небольшой объем груза можно доверится профессиональным перевозчикам, которые расчетают стоимость перевозки из точка «А» в точку «В»,а вид транспорта который они будут использовать уже Вас не будет беспокоить.
Дмитрий Котунчик
Тоже сталкивался с такой проблемой - когда ж\д транспортом груз доставлялся не к конечному месту, и приходилось дополнительно нанимать машину, чтоб довезти груз! Ж\д перевозки занимают меньше времени на доставку, поэтому многие и используют данный вид транспорта! Но и, конечно, имеет значение многие факторы - это и тоннаж груза и сроки доставки и стоимость, поэтому остаётся только подсчитать всё и решать что лучше!
Игорь Давыденко
Да главный недостаток ж/д перевозки - это то, что нельзя производить доставку грузов непосредственно в конечную точку, поэтому я пользуюсь только автомобильным транспортом.
Максим Петров
При этом важно, что ж/д перевозки позволяют сильно экономить при доставке груза на дальние расстояния. Такая экономия может быть существенной и позволит нанять необходимый автотранспорт для того, чтобы груз доставить напрямую получателю практически до двери.
Надежда Волкова
Ж/д перевозки не позволяют доставить груз прямо в пункт назначения, но доставка груза быстрая. Вы же не слышали о том, что поезд стоял в пробках, и поэтому груз доставлен невовремя, как это может быть на автомобиле.
Юля Зайцева
Да, тут как палка в двух концах. С одной стороны ж/д немножко невыгодно в том плане, что груз не дойдет до конечной точки назначения, и все равно придется нанимать автотранспорт, зато с другой стороны - автотранспорту характерны пробки и груз может быть доставлен с опозданием.
Андрей Шкапий
Выгодно перевозить грузы ж/д транспортом между предприятиямы имеющими действующие подъездние пути. Особенно если перевозки регулярные и большие по объёму и расстоянию. При больших расстояниях дешевле перевезти груз железной дорогой, а дальше автомобилями до грузополучетеля. При больших объёмах перевозок целесообразно купить или построить собственный подъездной путь - тогда не нужно использовать автотранспорт и платить деньги "железке" за использование мест общего пользования и складских площадей.
Дмитрий Новичихин
Идеальной схемы доставки быть не может. Но сократить расходы вполне возможно. Недостатки есть у всех видов транспорта. Но ж/д по окупаемости и скорости доставки пока оптимальна. Все-таки перевезти от ж/д станции до склада дешевле, чем везти автомобилем за несколько тысяч километров.
Роман Б
Никто и не заставляет использовать обязательно именно железнодорожный транспорт - просчитывайте разные варианты.
Дина Смаилова
Совершенно согласна с вами, перевозки железнодорожными путями всегда были трудоемкие. Тут приходится не только нанимать автомобиль обычный, а даже грузовые камазы, которые стоят не дешево. Единственный плюс в ж/д перевозкой то, что он намного надежнее для товара. А перевозка автомобилями намного сложнее и не выгодно по финансам.
Евгений Марченко
Ж.Д. перевозки - это целый геморрой! Если на прямую работать с "железкой" так это можно просто чокнуться! Подвижной состав практически не до станешь, а если и достанешь то за отдельную плату, да и то гнилой весь, ребят которые занимаются "сыпучкой" порой аж жалко, правила меняются практически кажый день, без "тормозка" в товарную контору лучше вообще не заходить, а уж хоть какая то маленькая вина с твоей стороны так это уже как минимум нужно выставляться заму по грузовой. С приходом электронного документооборота по идее должно было стать проще, та как бы не так то месплан зависает то уз клиент тормозит. На счет тарифов я вообще молчу, в конце месяца забираешь перечни так там же черт ногу сломит, сидишь по пол дня с бухгалтерами и думаешь под какую статью бюджета "пихнуть" тот или иной доп. сбор, причем в шифрованном виде. Если не дай Бог груз габаритный то сдавать его на станцию это просто кара небесная, по правилам сдвиг груза от "штраф-полосы" это уже нарушение, НО как можно литую чашу шлаковозную выставить в идеальном расположении? А ни как нужно ехать договариваться, а не габарит это уже "поле сбора дани" дирекции, а там уже другие расценки. Про платформы это отдельная тема которая займет целую книгу, так как пл это дефицитный подвижной состав, соответственно нужно и договариваться через область, НО самое интересное, шефы то этого не понимают, а особенно новое руководство, иногда доходит до абсурда. Цитата: поставишь полувагон в 17-30 пока туда сюда к утру отправим, чтоб простоя не было, звонок мне в 17-35 почему до сих пор нет вагона на подъездных путях, что ты там уже напортачил? Объясняю что заявки есть, в электронном виде все сделал, письма отвез, вагонников и приемосдатчиков как на станции так и на предприятии предупредил, найдут, осмотрят, почистят, маневровым подадут (это же куча операций + на гос. предприятиях люди работаю от звонка до звонка) Одним словом писать можно долго и нудно, поэтому можно сделать выводы: если разовые перевозки то лучше через экспедитора, если на постоянной основе то придётся мучится с самой "железкой" (дешевле, но нервотрепки куча) или заключать договор с собственниками подвижного состава плюс здесь же по возможности миновать тендерный отдел так как им лишь бы подешевле, а вам чтоб компания собственник в адеквате была (хорошо если в ее состав будут входить бывшие работники ж.д.) А вообще куча подводных камней, огромное кол-во нюансов, гос. предприятие есть гос. предприятие!
Антон Юраш
Несмотря на их трудоемкость, именно Ж/Д перевозками можно доставить в точку назначения груз огромной тоннажности - ни один самолет или автомобиль с такой задачей не справится. Если вы занимаетесь крупными поставками товара, то именно железнодорожным видом перевозки необходимо воспользоваться.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Редакция
Таможня
Таможенная страда накануне 1 декабря
Фото пресс-службы Читинской таможни

Некоторые таможенные посты, в том числе, Сибирский ЦЭД объявили о работе до конца ноября в круглосуточном режиме и без выходных

Елена Каспирович
«Точки роста» российского экспорта в Китай
Фото с сайта Freepik

Российский экспорт в Китай может вырасти не только за счёт сельхозпродукции, но и IT-услуг

Елена Каспирович
Упрощение торговли обсуждается на VI Российско-Китайском форуме предпринимателей в Сиане (КНР)
Фото из Telegram-канала Бориса Титова

Около 500 представителей деловых кругов и государственных органов двух стран собрались на форум, организованный Российско-Китайским Комитетом дружбы, мира и развития (РККДМР) при поддержке Народного правительства провинции Шэньси (КНР).

Елена Каспирович
Рекордный рост грузооборота на МАПП Забайкальск
Фото пресс-службы Читинской таможни
Редакция
С днем бухгалтера: признание мастерам финансовой логистики и ВЭД
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Уважаемые читатели, партнеры и коллеги примите самые искренние поздравления с Днем бухгалтера!

Елена Каспирович
ЧП на Урале, поезда задерживаются

Из-за возгорания цистерн с топливом повреждены мост и 400 метров путей

Фото пресс-службы РЖД
Елена Каспирович
Фискальные новости и падение импорта электроники
Фото с сайта Freepik.com

Законопроект о введении технологического сбора за ввоз или производство продукции с электронной компонентной базой принят Госдумой во втором чтении.

Елена Каспирович
Китай ужесточает экспорт автомобилей с 1 января 2026

Нововведение нацелено на борьбу с продажами новых автомобилей под видом «б/у»

Фото с сайта Freepik.com
Елена Каспирович
Импорт авто: растаможь меня, если сможешь, до 1 декабря
Фото пресс-службы Уссурийской таможни

Около 1000 автовозов с более чем 5 тысячами автомобилей, 4 из которых были оформлены для физлиц, перевезено с начала ноября через автомобильные пункты пропуска Приморского края, сообщает Уссурийская таможня. Это почти в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Анатолий Якимов
Выставки IEAE и IGHE в Москве — новые возможности для ритейла и импорта в 2026 году
Фото предоставлено организаторами выставок

С 25 по 27 ноября в московском выставочном комплексе «Тимирязев Центр» пройдут две крупнейшие международные выставки — IEAE 2025 – потребительская электроника и IGHE 2025 – товары для дома и подарки, которые впервые объединяют бизнес-форум для обмена опытом, обсуждения рыночных трендов и поиска инновационных решений. В мероприятии примут участие ведущие эксперты, представители торговых сетей, маркетплейсов и профильных ассоциаций.