Cainiao снизила затраты российских продавцов на AliExpress
За последнее время платформа AliExpress разработала много новых предложений для поддержки российских продавцов, что сделало торговлю через маркетплейс еще более привлекательной. В частности, доступными стали бесплатное хранение товаров на складе и бесплатная доставка посылок на дом. И вот — новая возможность! Cainiao Network, логистический оператор Alibaba Group запустил специальную программу поддержки российских малых и средних предприятий, продающих свою продукцию на платформах Alibaba Group.
Новый проект «Цайняо» осуществляет в сотрудничестве с партнерами: Почтой России, DPD, PickPoint и КСЕ. «Цайняо» поможет оптимизировать маршруты доставки товаров, благодаря чему продавцы смогут сэкономить до 50% на логистике. В России «Цайняо» работает с AliExpress и Tmall.
Раньше реализаторам приходилось самим договариваться о доставке с различными службами и оплачивать ее, то согласно новой логистической схеме, в зависимости от региона и желания продавца, посылка будет отправляется непосредственно к покупателю или на подмосковный склад, откуда — пересылаться заказчику. Проект не только поможет сэкономить на доставке, но и позволит увеличить ее скорость и географию.
Как рассказал гендиректор «Цайняо» в России Вячеслав Савин, уже сейчас локальный ассортимент российских продавцов на платформах Alibaba Group составляет более 1,5 млн товарных наименований. За последние полгода количество российских продавцов выросло в 100 раз. Сейчас их порядка 10 тысяч, из которых около 7 тысяч — МСП. Доля малого бизнеса особенно высока в сегменте товаров для детей, одежды, домашнего текстиля.
Комментарии
Ваш комментарий