Десять китайских маркетплейсов подписали соглашение о добросовестной e-коммерции

Бизнес
12.10.20182560

Alibaba Group, JD.com и еще восемь лидеров китайского онлайн-бизнеса подписали соглашение, регламентирующее электронную коммерцию. Соглашение включает в себя такие условия, как продажу подлинных товаров по адекватным ценам, защиту конфиденциальных данных клиентов, открытость и доступность торговли, соблюдение всех договоренностей и другие правила честного отношения к клиенту.

Подписание соглашения было организовано Китайской ассоциацией сетевых общественных организаций и стало закономерным итогом активности в этой области, которая наблюдалась на китайском рынке в течение полугода.

Маркетплейсы не только сами подписали соглашение, но и будут в ближайшее время организовывать процесс его подписания продавцами, выставляющими свою продукцию на их площадках.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Быстрая заявка

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.