Эксперты, клиенты и жюри определили победителей премии героев онлайн-торговли
Эксперты, клиенты и жюри определили победителей премии онлайн-торговли Tinkoff eCommerce Awards 2023.
Как проходил конкурс. В ноябре участники оставили более 1,3 тыс. заявок. В них они рассказали свои кейсы. Заявки оценивали специалисты Tinkoff eCommerce, эксперты аналитической компании и партнера премии Data Insight, а также представители маркетплейсов и инфраструктуры рынка электронной коммерции — Яндекс Маркет, Ozon, Boxberry, Авито, Кактус, icontext.
Вот, кто стали героями премии.
В четырех заявочных номинациях победили:
«Мультиселлер» — компания, которой удалось максимально эффективно диверсифицировать каналы продаж своих товаров — REBELGROUP. Компания продает мужскую косметику на различных площадках, включая такие маркетплейсы, как Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries, KazanExpress, а также в «Золотом яблоке», «ЛЭТУАЛЬ» и на собственном сайте.
«Онлайн-трансформация» — компании, которые сначала построили крепкий бизнес в оффлайне, а затем добились внушительных результатов в онлайне. Победителем номинации стал сервис доставки цветов Madetolove.
«Прямой контакт» — здесь конкурировали предприниматели, которым удалось достичь максимального оборота продаж через собственные каналы. Лидером стала компания Tasty Coffee, которая уже почти 10 лет обжаривает кофе под заказ и продает его, делая ставку на собственный магазин.
«eCom-прорыв» — молодые бренды, которые появились 2-3 года назад. Победителем в ней стала компания «ЭПЕКО», производитель пятновыводителей BRANDFREE.
Это победители получили финансовую поддержку в размере 250 000 ₽ на развитие бизнеса от Tinkoff eCommerce, 10 000 ₽ на доставку в маркетплейсы, бонусы от маркетплейсов, консалтинг или исследование по медиа-инвестициям в подарок
На основании аналитических данных, результатов голосования экспертов, покупателей и предпринимателей:
«Настоящий лидер» — интернет-магазин продуктов для здорового питания с доставкой на дом «ВкусВилл».
«Выбор селлеров» — победителем стал маркетплейс Ozon.
«Выбор покупателей» лучший маркетплейс выбирали покупатели. Здесь лидером стал интернет-магазин Wildberries.
«Медиа года» Retail.ru занял лидирующую позицию среди традиционных СМИ.
eCom-блогом года стал телеграм-канал MPGO.
«Маркетинг года» — здесь победу получил интернет-магазин одежды Gloria Jeans.
«Личный кабинет года» — за победу боролись маркетплейсы с наиболее удобным личным кабинетов по мнению покупателей. Победителем стал интернет-магазин Ozon.
«Касса года» — лидером стал сервис доставки японской еды Якитория, который смог максимально увеличить конверсию в оплату за год
Победителей семи номинаций, выбранных на основе аналитики, голосования экспертов, покупателей и предпринимателей, наградили памятной статуэткой и дипломом.
О Tinkoff eCommerce. Это платформа с сервисами и образовательными программами для компаний и предпринимателей, которые работают в сфере электронной коммерции.
Комментарии
Ваш комментарий