Елена Венгерская
Экспорт

Еще семь компаний выставят свою продукцию в дегустационно-демонстрационном павильоне РЭЦ в Шанхае

Мы уже не раз писали о возможности, которую предоставляет экспортерам РЭЦ, — демонстрировать свою продукцию потенциальным покупателям в павильонах Шанхая, Дубая и Хошимина.
15 февраля состоялся первый в 2021 году отбор продукции для зарубежных павильонов РЭЦ. Всего от компаний РЭЦ получил 18 заявок на такую услугу. 13 из них были удовлетворены. 7 компаний получили право представлять свою продукцию в Шанхайском павильоне, 7 — в павильоне Дубая и 4 — в павильоне Хошимина.
Вниманию экспертной комиссии были представлены самые разнообразные продукты: мед, варенье, сбитень, минеральная вода, сиропы, чай, мясная и рыбная продукция, БАД, продукты быстрого приготовления, шоколад, мюсли, каши, хлебцы и чипсы.
Право представлять свою продукцию в павильоне Шанхая получили семь компаний:
  1. ООО «ГлазурьПром» (Нижегородская область, г. Кстово) — шоколад и глазурь.
  2. Компания «Скоровар» (г. Новосибирск) — ведущий производитель продуктов быстрого питания за Уралом.
  3. ООО «Приморская тайга» (г. Владивосток) — мед.
  4. ООО «Монастырская трапеза» (г. Москва) — сбитень под маркой «Сергиев канон». Натуральные безалкогольные продукты были разработаны специально для внешних рынков.
  5. ООО «Айдиго» (Свердловская область, г. Березовский) — один из крупнейших в России производителей пряностей, приправ и иван-чая высокого качества.
  6. ООО «Паритет» (Калужская область, г. Обнинск) — сухие завтраки (мюсли натуральные, мюсли запеченные (гранола), каши овсяные, каши льняные, отруби пищевые, клетчатка).
  7. ЗАО «Аквалайн» (Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск) — один из лидеров российского рынка по производству бутилированной воды и безалкогольных напитков.
«Нашей главной целью является создание оптимальных условий для проведения эффективной бизнес-коммуникации с потенциальными потребителями продукции. В рамках наших павильонов мы предоставляем возможность компаниям не только повысить узнаваемость своего бренда за рубежом, но и выходить напрямую на потенциальных покупателей — крупнейших ритейлеров. Вот, например, по итогам работы прошлого года холдинг «Объединенные кондитеры» за счет размещения в нашем павильоне во Вьетнаме заключил крупный экспортный контракт и представлен на полках сети вьетнамских супермаркетов и магазинов VinMar», — подчеркнул вице-президент АО «РЭЦ» Сергей Вологодский.
Три демонстрационно-дегустационных павильона в Шанхае, Дубае и Хошимине ждут новых экспортеров. К их услугам бесплатная инфраструктура павильонов (площади, оборудование, содержание павильона, стендов и иного оборудования); продвижение и маркетинговая поддержка павильонов со стороны РЭЦ; поиск потенциальных покупателей продукции со стороны РЭЦ; помощь в проведении промоакций со стороны РЭЦ в рамках павильона.
Оформить заявку на отбор продукции для демонстрации в зарубежных павильонах можно здесь.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Работа
«ВЭД Агент», «Сбербанк» и «Роснефть»: 20 лет успеха и масштабный корпоратив в Пекине
Фото АО «ВЭД Агент»

20-летний юбилей – это важная веха, которая символизирует устойчивость, зрелость и успех компании на рынке. За это время АО «ВЭД Агент» из маленькой семейной компании превратилась в одного из крупнейших игроков за Уралом на рынке внешнеэкономической деятельности. Позади и кризисы, и изменение рынка логистических услуг, и технологическая революция. Впереди – стремление к новым свершениям. Важным событием череды юбилейных мероприятий стал массовый выезд на корпоратив. И не просто выезд, а трехдневное путешествие в Пекин.

Анатолий Якимов
Импорт
Оптимизация доставки промышленного оборудования из Китая: риски и способы снижения затрат
Скриншот из видео на странице Chinalogist в социальной сети «ВКонтакте»

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Как сэкономить на поставке оборудования из Китая?». Эксперт АО «ВЭД Агент» – руководитель отдела сборных автоперевозок Михаил Макаренко рассказал о том, какие риски существуют при импорте промышленного оборудования из КНР и за счет чего можно сэкономить на доставке.

Анатолий Якимов
С 1 сентября 2025 года госпошлины для водителей вырастут в 2-3 раза — проект Минфина
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минфин России подготовил законопроект о значительном повышении госпошлин для автовладельцев и введении новых сборов для мигрантов, которые могут вступить в силу с 1 сентября 2025 года. Документ уже одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности и направлен на дальнейшее рассмотрение.

Анатолий Якимов
Экспорт
Китай наращивает импорт российской гречихи: рост поставок почти вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт гречихи из России в 2024/2025 сельскохозяйственном году прогнозируется на уровне 280 тысяч тонн, что на 8,4% превышает показатели предыдущего года, а по сравнению с 2022/2023 годом объем поставок вырастет в 2,5 раза, свидетельствуют данные маркетингового исследования АБ-Центр.

Анатолий Якимов
Импорт дешевле: бизнес адаптировался к санкциям, комиссии за платежи упали вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году агентские комиссии за трансграничные платежи из России сократились в среднем с 5% до 2%, а по крупным сделкам — до 1,5%. Это стало возможным благодаря адаптации бизнеса к санкционным ограничениям и отработке новых схем переводов, включая использование платежных агентов и маршрутов через третьи страны. Такая оптимизация способствует увеличению импорта и росту конкуренции на российском рынке, что в конечном итоге выгодно для потребителей.

Анатолий Якимов
Новые требования к сертификации с 7 июля 2025 года: что изменится для импортеров и дистрибьюторов
Фото сгенерировано ИИ Шедевр

С 7 июля 2025 года вступают в силу изменения в правилах сертификации и декларирования продукции, утверждённые Приказом Минпромторга России № 1579 от 2 апреля 2025 года. Основное нововведение — расширение перечня товаров, для которых упрощённое оформление деклараций о соответствии теперь запрещено. Это означает, что для почти 100 страниц товарных позиций потребуется полная процедура сертификации.

Анатолий Якимов
Инвестиции и инфраструктура Забайкалья: приоритеты развития и партнерство с Китаем до 2035 года
Фото пресс-службы правительства Забайкальского края

Делегация Забайкальского края продолжает работать на пятой регулярной встрече с правительством автономного района Внутренней Монголии КНР в городе Хух-Хото. Крупнейшим китайским предпринимателям представлен широкий инвестиционный потенциал региона для привлечения капиталовложений и развития совместных проектов.

Анатолий Якимов
Укрепление логистических связей: Россия и Китай наращивают темпы в транспортной сфере
Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ

Российская Федерация и Китайская Народная Республика продолжают активно развивать стратегическое партнерство в транспортной сфере, что подтвердило 29-е пленарное заседание Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта. Встреча, прошедшая в китайском городе Тяньцзине, обозначила новые приоритеты и укрепила вектор на углубление логистической интеграции между двумя странами.

Анатолий Якимов
Новый экономический кластер на границе России и Китая: опыт Маньчжурии
Фото медиацентра города Маньчжурии

В северо-восточной части Китая, на стыке границ России, Монголии и КНР, развивается уникальный экономический проект, который меняет традиционные представления о приграничной торговле. Город Маньчжурия — крупнейший сухопутный порт Азии — ежедневно обрабатывает тысячи вагонов с российским лесом, калийными удобрениями, зерном и нефтепродуктами, демонстрируя переход от сырьевого транзита к полноценной промышленной переработке.

Анатолий Якимов
Обмен разрешениями между Россией и Китаем: кто выживет на рынке грузоперевозок в 2025 году
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году двусторонний обмен разрешениями на международные автоперевозки между Россией и Китаем продолжает оказывать значительное влияние на логистический рынок обеих стран. Несмотря на формальное равенство квот — 132 тысячи разрешений для российских перевозчиков и 102 тысячи для китайских — рыночные условия существенно различаются, что создает серьезные вызовы для российских транспортных компаний.