Калькулятор доставки

Какие российские товары Китай выбрал накануне праздников?

07.02.2021

Китай готовится встретить Новый год, и многие его жители сейчас озабочены покупкой новогодних товаров. Об этом сообщает ИА Sputnik.

Статистика показывает, что розничные продажи интернет-магазина «Новый год» в 2021 году превысили 510 млрд юаней. Покупали и импортные товары. Агентство приводит данные о том, какие российские продукты выдержали негативное воздействие эпидемии на потребление и по-прежнему пользуются популярностью у китайских покупателей.

В интервью ИА Sputnik Дун Хунвэй, глава компании Nikola (Beijing) Trading, рассказал, что, хотя в целом продажи российской продукции в Китае пострадали от эпидемии, неожиданно выстрелили некоторые группы товаров. В частности, это российское красное вино, продажи которого увеличились на 30%. По словам Дун Хунвэя, «Большинству людей нравится пить красное вино на банкете или в ресторане. Это привычка постепенно укореняется и дома. Красное вино, произведенное в России, имеет слегка сладковатый вкус, что как раз предпочитают китайские потребители: они не любят кислые красные вина. К тому же французские и итальянские вина очень дороги, вплоть до $1000 за бутылку. Российское вино экономично и отлично подходит для домашнего потребления. Для подарка его тоже можно покупать, если выбирать вино дорогого бренда».

Российская водка от АО «Татспиртпром» вышла накануне праздников в специальной упаковке к китайскому Новому году. Как рассказал агентству представитель китайского дистрибьютора, эта подарочная упаковка привела к росту продаж. Многие китайские потребители купили российскую водку впервые. Водка в новогодней упаковке привлекла их внимание, так как к празднику в Китае она очень популярна как подарок.

Стабильно продавались перед праздниками и российские конфеты. На покупки некоторых видов кондитерской продукции перед китайским Новым годом приходится примерно половина их годовых продаж. Однако продажи «Кроканта», самого любимого российского бренда конфет, пока низкие. Возможно, цифры продаж еще поднимутся накануне праздника. Об этом также рассказал Дун Хунвэй. По его словам, в период пикового спроса ежемесячные продажи «Кроканта» достигали 10 тыс. упаковок. В этом году они пока существенно меньше. Эксперт озвучил возможные причины: «Во-первых, это связано со здоровым образом жизни, который стараются вести в Китае. Из рациона исключают продукты с высоким содержанием сахара и калорий. Во-вторых, люди обеспокоены безопасностью импортных продуктов на фоне пандемии».

При этом продажи российского шоколада пострадали не так сильно, оставшись практически на уровне прошлого года. По словам Дун Хунвэя, это связано с высоким качеством российского шоколада и хорошими ингредиентами.

Косметическая продукция брендов «Рецепты бабушки Агафьи» и Teana, отличающаяся низкой ценой и высоким качеством, по-прежнему популярна у китайской аудитории.

Рассказывая про онлайн-торговлю российской косметической продукцией, операционный директор Open Doll Чжао Канцзя отметил, что накануне Нового года хорошие продажи были у продуктов на основе гиалуроновой кислоты. Они поднялись в продажах примерно на 160%». Основным преимуществом российской косметики эксперт назвал низкую стоимость при хорошем качестве. Он подчеркнул: «Российские товары могут дать почти такой же эффект, как продукция из Китая, Европы, США, Японии, Южной Кореи, но ее цены относительно низкие».

На фоне эпидемии сильно пострадали продажи российского мороженого, однако перспективы у этого продукта на китайском рынке хорошие.

Ван Хайнин, генеральный секретарь отдела напитков Китайской ассоциации по обращению неосновных продуктов питания, отметил, что, поскольку мороженое необходимо транспортировать через холодовую цепь, эпидемия сильно повлияла на его продажи. Они значительно упали. Но перспективы хорошие. Как рассказал Ван Хайнин, российское мороженое изготовлено из качественного молока и имеет мягкий, тонкий вкус. Кроме того, спрос на мороженое в Китае растет. «Благодаря трансформации премиального рынка российское мороженое стало распространяться в Китае через онлайн и офлайн-каналы, а также вошло в сети элитных магазинов шаговой доступности, включая некоторые магазины бутикового типа. Также оно теперь доступно на площадках флагманских интернет-магазинов. При таком охвате в сочетании с отличным качеством перспективы продаж российского мороженого хорошие.

В опросе «Ваш любимый российский продукт», который провело ИА Sputnik, первое место заняло именно мороженое с 22,8% голосов. Второе и третье места заняли молоко и шоколад «Аленка». Кроме того, китайским потребителям хорошо известны торт «Медовик», изделия из янтаря, украшения из красного золота и средства для стирки от «Бабушки Агафьи».

Ищете грузоперевозчика или провайдера по ВЭД? Разместите заявку на нужную вам услугу через нашу биржу. Вам ответят ведущие логисты, агенты по ВЭД, лизинговые компании, банки, органы сертификации и другие организации. Получите их предложения и обсудите детали с лучшими из них. Вам также помогут осуществить экспорт товаров.

Таможенное оформление грузов? Легко!Подать заявку

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть